Восток против Запада = Евровидение

Alexander Rybak at the Eurovision press confer...

Image via Wikipedia

Итак, кто же выиграет? В последние годы, большие западно-европейские нации и близко не подбирались к заветному трофею.

Знатоки Евровидения (или Гран-При, как его называют здесь) говорят о том, что Западу не хватает голода победы.

То, чем в полной мере обладает Восток Европы. Трудные времена почти затерли ощущения гордости за свои страны.
Восточную Европу все время пытаются засунуть то ли в Азию, то ли вообще в Третий Мир. Поэтому, благополучные западные европейцы и не стремятся особо выиграть. Поучавствовать, и то хорошо. Ну, десятое место. Ну, последнее. Зато у нас машины – лучшие в мире, или вина, или еще что-нибудь..

Так что, то что происходит на Евровидение имеет массу подтекстов. Политических, психологических и уж только потом – музыкальных.

Не знаю, как Вы, а я дико гордилась в прошлом году. То, что Александр Рыбак – норвежец, знают только норвежцы; я то вижу и слышу, что он – мальчик из русской интеллигентной семьи…

Исход Евровидения неизвестен никому и если у вас хвати сил 29 мая досмотреть до конца, то мы с Вами вместе порадуемся, если выиграет кто-то из моих фаворитов..

Ну а болеть я буду за Лену.

Reblog this post [with Zemanta]
Über Inna Ligum

Singer, Blogger & Writer

Veröffentlicht am 15. April 2010 in Allgemein und mit getaggt. Setze ein Lesezeichen auf den Permalink. 97 Kommentare.

  1. „Не хватает голода победы“ – как верно сказано!
    Но думаю, ты ошибаешься на счёт – „благополучные западные европейцы и не стремятся особо выиграть. Поучавствовать, и то хорошо. Ну, десятое место. Ну, последнее. Зато у нас машины – лучшие в мире, или вина, или еще что-нибудь.“
    на счёт „ЗАТО У НАС“.
    Они не стремятся и всё (и цитата на этом, кстати заканчивалась). Постоянно стравнивать себя с удачливым соседом и всякие „зато“ – это уже более свойственно нам, к сожалению.

  2. „Не хватает голода победы“ – как верно сказано!
    Но думаю, ты ошибаешься на счёт – „благополучные западные европейцы и не стремятся особо выиграть. Поучавствовать, и то хорошо. Ну, десятое место. Ну, последнее. Зато у нас машины – лучшие в мире, или вина, или еще что-нибудь.“
    на счёт „ЗАТО У НАС“.
    Они не стремятся и всё (и цитата на этом, кстати заканчивалась). Постоянно стравнивать себя с удачливым соседом и всякие „зато“ – это уже более свойственно нам, к сожалению.

  3. Да кто его знает, какие мы? В одной стране я была еврейкой, в Германии стала вдруг русской, а в Америке – немкой.
    Мне кажется, скорее дело в этом голоде: информационном, культурном, да и простом, человеческом голоде. Если в Европе на Западе уже есть пара поколений, которые не помнят голода, то на Востоке Европы это воспоминание еще так живенько..
    А в Америке? Опять же все по другому. Во время второй мировой войны Америку не бомбили и в лагеря не сажали, да и в блокаде им, к счастью, не пришлось оказаться.
    Америка могла сосредоточиться на других жизненных сферах..
    На музыке, например. Вот и понятно, почему шоу-бизнес в Штатах – лучший. До него никому не доплюнуть. ТОлько учиться, учиться и учиться.
    Кстати, Америка не принимает Евровидиние всерьез..

  4. Да кто его знает, какие мы? В одной стране я была еврейкой, в Германии стала вдруг русской, а в Америке – немкой.
    Мне кажется, скорее дело в этом голоде: информационном, культурном, да и простом, человеческом голоде. Если в Европе на Западе уже есть пара поколений, которые не помнят голода, то на Востоке Европы это воспоминание еще так живенько..
    А в Америке? Опять же все по другому. Во время второй мировой войны Америку не бомбили и в лагеря не сажали, да и в блокаде им, к счастью, не пришлось оказаться.
    Америка могла сосредоточиться на других жизненных сферах..
    На музыке, например. Вот и понятно, почему шоу-бизнес в Штатах – лучший. До него никому не доплюнуть. ТОлько учиться, учиться и учиться.
    Кстати, Америка не принимает Евровидиние всерьез..

  5. Да,действительно посмотрим,с удовольствием! Я также буду болеть за Лену,очень талантливая девочка и песню, я считаю, очень удачную подобрали. Как паз под формат Евровидения. :))

  6. Да,действительно посмотрим,с удовольствием! Я также буду болеть за Лену,очень талантливая девочка и песню, я считаю, очень удачную подобрали. Как паз под формат Евровидения. :))

  7. Это было тоже в процессе ТВ-шоу, а песню выбирали народным голосованием, как и Лену. А Лену мы усмотрели с первой же песни – всего она пять пела.
    И в конце Лена и ее другая финалистка пели три песни, написанные специально для них. И „Сателит“ народ таки выбрал, а я очень волновалась, что не выберут…)))
    Кстати, спасибо, что за меня проголосовали. Мне жутко приятно..

  8. Это было тоже в процессе ТВ-шоу, а песню выбирали народным голосованием, как и Лену. А Лену мы усмотрели с первой же песни – всего она пять пела.
    И в конце Лена и ее другая финалистка пели три песни, написанные специально для них. И „Сателит“ народ таки выбрал, а я очень волновалась, что не выберут…)))
    Кстати, спасибо, что за меня проголосовали. Мне жутко приятно..

  9. Да не за что,обращайтесь,если что! :)))Всегда рада сделать приятное или помочь!

  10. Да не за что,обращайтесь,если что! :)))Всегда рада сделать приятное или помочь!

  11. Бомбёжки и голодания – это совсем не при чём.
    Помнишь, нас учили, что Россия отстала от Европы, тк у нас было татарское иго? (а в некоторых учебниках ещё и писали – этим мы спасли Европу от татарского ига).
    Вот тебе пример – после второй мировой войны: две страны ссср и Германия были истощены полностью – и потери огромного количества населения, и разрушения, итдитп. Не мне тебе рассказывать, как работали немцы, восстанавливаясь после войны.
    И сравни состояние экономики, с/х, и благосостояние граждан в 80-х годах? Германия поднялась как новенькая, ещё и Израилю деньги шлют. А …?
    А 90-е? Объявили, что компартия привела гос-во к упадку, страна распалась итдитп. И сейчас, когда сравнивают эконом.состояние России и Запада, опять начинается – Европа давно начала своё движение, а Россия – только 20 лет назад, после распада ссср. Ладно, хоть татарское иго не поминают.
    Эдак всегда можно на чужой успех оправдываться – а у них голода не было.
    ——
    на счёт – кто МЫ? Я для себя просто объясняю – те, у кого было общее детство.

  12. Бомбёжки и голодания – это совсем не при чём.
    Помнишь, нас учили, что Россия отстала от Европы, тк у нас было татарское иго? (а в некоторых учебниках ещё и писали – этим мы спасли Европу от татарского ига).
    Вот тебе пример – после второй мировой войны: две страны ссср и Германия были истощены полностью – и потери огромного количества населения, и разрушения, итдитп. Не мне тебе рассказывать, как работали немцы, восстанавливаясь после войны.
    И сравни состояние экономики, с/х, и благосостояние граждан в 80-х годах? Германия поднялась как новенькая, ещё и Израилю деньги шлют. А …?
    А 90-е? Объявили, что компартия привела гос-во к упадку, страна распалась итдитп. И сейчас, когда сравнивают эконом.состояние России и Запада, опять начинается – Европа давно начала своё движение, а Россия – только 20 лет назад, после распада ссср. Ладно, хоть татарское иго не поминают.
    Эдак всегда можно на чужой успех оправдываться – а у них голода не было.
    ——
    на счёт – кто МЫ? Я для себя просто объясняю – те, у кого было общее детство.

  13. А я проще думаю: я космополит, поэтому люблю всех людей и все страны…))))
    Я еще подробнее отвечу, надо бежать.))

  14. А я проще думаю: я космополит, поэтому люблю всех людей и все страны…))))
    Я еще подробнее отвечу, надо бежать.))

  15. я не писала кого я люблю-не люблю, ты затеяла разговор о самоидентификации, вот я и написала – для меня есть общее детство и язык, а внутри этого национальностей нет.

  16. я не писала кого я люблю-не люблю, ты затеяла разговор о самоидентификации, вот я и написала – для меня есть общее детство и язык, а внутри этого национальностей нет.

  17. Рыбак давал интервью Скавлан, одновременно с ним в студии сидел Каспаров.
    (его интервью было раньше). Рыбак что в Нор что тут в Свеа, получил кликуху „шарм-троль“,
    т.е. ммм… что-то вроде „страшный симпатяга“. Каспаров Рыбака попровлял.
    Учитывая что у Каспарова и так ммм… достаточно „серьёзная“ внешность,
    то его поправления Рыбака (который постоянно откровенно
    и не без успеха флиртовал с женской частью приглашённых),
    выглядели ну ОЧЕНь невыгодно.
    Грустно было наблюдать что как только появляется больше одного русскоязычного в „спот-лайте“,
    то они начинают друг-друга попровлять, исправлять, топить вобщем . . .
    а ЖАЛь!!!

  18. Рыбак давал интервью Скавлан, одновременно с ним в студии сидел Каспаров.
    (его интервью было раньше). Рыбак что в Нор что тут в Свеа, получил кликуху „шарм-троль“,
    т.е. ммм… что-то вроде „страшный симпатяга“. Каспаров Рыбака попровлял.
    Учитывая что у Каспарова и так ммм… достаточно „серьёзная“ внешность,
    то его поправления Рыбака (который постоянно откровенно
    и не без успеха флиртовал с женской частью приглашённых),
    выглядели ну ОЧЕНь невыгодно.
    Грустно было наблюдать что как только появляется больше одного русскоязычного в „спот-лайте“,
    то они начинают друг-друга попровлять, исправлять, топить вобщем . . .
    а ЖАЛь!!!

  19. Сори, не знаю где именно на западе вы находитесь.
    Касательно Нордических стран, могу сказать смело,
    менталитет страны, и самовосприятие как таковое,
    строится на сравнении именно с соседями.
    Шведы сравнивают себя с норвежцами,
    фины со шведами, датчане со шведами,
    норвежцы с датчанами итд.
    Есть масса различных соревнований, например „фин-камп“,
    где именно соседи (тут шведы и фины), воообще без кого-либо
    другого, только между собой соревнуются. (тут лёгкая атлетика).
    Касательно побед. В шведции „еврошлягер“ САМЫЙ популярный вид програм. Отборочные здесь НА МЕСЯЦ растягивают (7 туров).
    Больше половыны шведов знают о том что они побеждали в Евровидении, многие знают год и песню с которой победели.

  20. Сори, не знаю где именно на западе вы находитесь.
    Касательно Нордических стран, могу сказать смело,
    менталитет страны, и самовосприятие как таковое,
    строится на сравнении именно с соседями.
    Шведы сравнивают себя с норвежцами,
    фины со шведами, датчане со шведами,
    норвежцы с датчанами итд.
    Есть масса различных соревнований, например „фин-камп“,
    где именно соседи (тут шведы и фины), воообще без кого-либо
    другого, только между собой соревнуются. (тут лёгкая атлетика).
    Касательно побед. В шведции „еврошлягер“ САМЫЙ популярный вид програм. Отборочные здесь НА МЕСЯЦ растягивают (7 туров).
    Больше половыны шведов знают о том что они побеждали в Евровидении, многие знают год и песню с которой победели.

  21. кстати, интересный факт, который у нас почему-то вообще мало упоменается.
    в штатах во время второй мировой, многие тысячи отсидели в лагерях.
    по одной простой причине – национальность.
    т.е. США посадила СВОИХ собственных граждан в лагеря. Где они и просидели
    до конца 2-ой мировой войны.
    (П.С:данные американские граждане, былли японцы по национальности).

  22. кстати, интересный факт, который у нас почему-то вообще мало упоменается.
    в штатах во время второй мировой, многие тысячи отсидели в лагерях.
    по одной простой причине – национальность.
    т.е. США посадила СВОИХ собственных граждан в лагеря. Где они и просидели
    до конца 2-ой мировой войны.
    (П.С:данные американские граждане, былли японцы по национальности).

  23. Спасибо, интересно. Ничего про шведов не знала.
    Я в Америке, тут краеугольный камень воспитания – ни в коем случае не сравнивать себя ни с кем (тем более, с более удачливым). Даже школьные соревнования, например, проводятся – дети бегут, начиная в разное время – чтобы не понятно в итоге было – кто первый, кто так себе. И сравнивают свой забег с сегодня со своим же забегом месяц назад. Тоже маразм, конечно. Но это общая линия, а когда на профессиональном уровне – там уже кто кого, разумеется, но там таковы правила игры, а просто в жизни – это старательно гасится.

  24. Спасибо, интересно. Ничего про шведов не знала.
    Я в Америке, тут краеугольный камень воспитания – ни в коем случае не сравнивать себя ни с кем (тем более, с более удачливым). Даже школьные соревнования, например, проводятся – дети бегут, начиная в разное время – чтобы не понятно в итоге было – кто первый, кто так себе. И сравнивают свой забег с сегодня со своим же забегом месяц назад. Тоже маразм, конечно. Но это общая линия, а когда на профессиональном уровне – там уже кто кого, разумеется, но там таковы правила игры, а просто в жизни – это старательно гасится.

  25. ммм… тут конечно ещё очень большой свой „нордический“ момент есть.
    1. в евровидении голосуют „скопом“/регионом.
    2. всеми силами к этому региону и прибалтика пытается „примазатся“
    3. у эстонцев это отчасти получается.
    – – –
    касательно стран как таковых.
    1. в шведции ок 400 финов (т.е. ок.5% от всего населения страны)
    язык „миноритетный“ (младший брат вообщем).
    2. в финляндии шведский – второй государственный, шведы преуспевающая часть населения.
    шведскоязычные имеют свой общий флаг. на шведскоязычных, оландских остовах, фину надо !5! лет прописки ждать и экзамены на шведский здавать, и это прi тоM, что острова ЧАСТь финляндии.
    Вообщем есть глубочайшие, экономические, этнические, политические „течения“, которые извне просто не замтишь 🙂
    Тем более что они всеми силами, стораются объединять свои позиции и выступать „блоком“, когда с „чужими“ общаются, переговоры ведут итд. итп.

  26. ммм… тут конечно ещё очень большой свой „нордический“ момент есть.
    1. в евровидении голосуют „скопом“/регионом.
    2. всеми силами к этому региону и прибалтика пытается „примазатся“
    3. у эстонцев это отчасти получается.
    – – –
    касательно стран как таковых.
    1. в шведции ок 400 финов (т.е. ок.5% от всего населения страны)
    язык „миноритетный“ (младший брат вообщем).
    2. в финляндии шведский – второй государственный, шведы преуспевающая часть населения.
    шведскоязычные имеют свой общий флаг. на шведскоязычных, оландских остовах, фину надо !5! лет прописки ждать и экзамены на шведский здавать, и это прi тоM, что острова ЧАСТь финляндии.
    Вообщем есть глубочайшие, экономические, этнические, политические „течения“, которые извне просто не замтишь 🙂
    Тем более что они всеми силами, стораются объединять свои позиции и выступать „блоком“, когда с „чужими“ общаются, переговоры ведут итд. итп.

  27. Ммм, итак по поводу общего детства и языка…
    А не определение ли это близких тебе друзей? Я вот вспоминаю друзей детства – у меня мало общего с ними, хотя через одноклассников нашлись многие.
    Или речь идет о том, с кем мы, живущие в других странах, себя идентифицируем?
    Хмм, не знаю, но на Евровидении я болею за Германию, Россию и Украину..
    Но ни русской, ни украинкой я себя не чувствую, немкой – тоже не очень..
    Я есть я, у меня нет потребности принадлежать к той или иной стране.
    Хотя я знаю, что в Америке многие становятся очень патриотичными – и мне это очень нравится.
    В Америке я впервые почуствовала себя дома – странно, да?
    Так что с самоидентификацией дело такое… Космополитичное..)))

  28. Ммм, итак по поводу общего детства и языка…
    А не определение ли это близких тебе друзей? Я вот вспоминаю друзей детства – у меня мало общего с ними, хотя через одноклассников нашлись многие.
    Или речь идет о том, с кем мы, живущие в других странах, себя идентифицируем?
    Хмм, не знаю, но на Евровидении я болею за Германию, Россию и Украину..
    Но ни русской, ни украинкой я себя не чувствую, немкой – тоже не очень..
    Я есть я, у меня нет потребности принадлежать к той или иной стране.
    Хотя я знаю, что в Америке многие становятся очень патриотичными – и мне это очень нравится.
    В Америке я впервые почуствовала себя дома – странно, да?
    Так что с самоидентификацией дело такое… Космополитичное..)))

  29. Да, я совсем об этом не думала. А ведь я читала книгу на эту тему. Роман Даниэлы Стил. Вернее, внимательно пролистывала..

  30. Да, я совсем об этом не думала. А ведь я читала книгу на эту тему. Роман Даниэлы Стил. Вернее, внимательно пролистывала..

  31. Точно, в Германии все также. Тот легендарный год, когда Николь выиграла Евровидиние – навеки в немецких сердцах и является предметом нашей безмерной гордости…))

  32. Точно, в Германии все также. Тот легендарный год, когда Николь выиграла Евровидиние – навеки в немецких сердцах и является предметом нашей безмерной гордости…))

  33. А мне в этих интервью Рыбака очень интересным было слышать, как его русский с каждой минутой становится лучше. Меня это очень порадовало, так как я сама воспитываю двух билингв.)))
    А это интервью с Рыбаком и Каспаровым шло на русском?

  34. А мне в этих интервью Рыбака очень интересным было слышать, как его русский с каждой минутой становится лучше. Меня это очень порадовало, так как я сама воспитываю двух билингв.)))
    А это интервью с Рыбаком и Каспаровым шло на русском?

  35. Как интересно! А я то думала, что американцы „изобрели“ конкуренцию.)) Клише, клише…

  36. Как интересно! А я то думала, что американцы „изобрели“ конкуренцию.)) Клише, клише…

  37. А я думала, скандинавы любят подшутить над норвежцами. Много анекдотов на эту тему видела..

  38. А я думала, скандинавы любят подшутить над норвежцами. Много анекдотов на эту тему видела..

  39. общее детство – это не вместе проведённое детство)
    Вот с тобой у нас, например, общее детство – мы смотрели те же фильмы, читали те же книги, росли в приблизительно одинаковых понятиях.

  40. общее детство – это не вместе проведённое детство)
    Вот с тобой у нас, например, общее детство – мы смотрели те же фильмы, читали те же книги, росли в приблизительно одинаковых понятиях.

  41. тема ужастно грустная, но ИМХО на её примере очевидно что целиком и полностью „белых и пушистых“ не бывает.

  42. тема ужастно грустная, но ИМХО на её примере очевидно что целиком и полностью „белых и пушистых“ не бывает.

  43. ммм… в последнее время, многое из планирования на уровне национальной экономики Шведции, сосредоточено вокруг понятия „клустер“(шв)/“кластер“(англ.). Смысл в том что бы в одном, достаточно узком регионе собрать большое кол-во предприятий той или иной сферы. Замысел шведов, что в результате конкуренции, и фокусирования на паре сфер, будут появлятся и выживать самые жизнеспособные предприятия. Хороший пример тому грузовики. На мааалюсенькую Шведцию приходится два мировых ГИГАНТА Сканиа и Вольво. Оба работают в постоянной конкуренции, и у них разные модели построения товарной цепи, но именно эта постоянная конкуренция не даёт расслабится даже на внутреннем рынке. В результате на мировой рынок выходят ОТЛИЧНЫЕ грузовики, которые пользуются невероятной популярностью, особенно если учесть бешенные цены на них. Ерикссон / Нокиа та же история. Во многом именна такая узкая специализация, и зверская конкуренция, залог успеха Шведции и Филяндии, стран без особых природных ресурсов.

  44. ммм… в последнее время, многое из планирования на уровне национальной экономики Шведции, сосредоточено вокруг понятия „клустер“(шв)/“кластер“(англ.). Смысл в том что бы в одном, достаточно узком регионе собрать большое кол-во предприятий той или иной сферы. Замысел шведов, что в результате конкуренции, и фокусирования на паре сфер, будут появлятся и выживать самые жизнеспособные предприятия. Хороший пример тому грузовики. На мааалюсенькую Шведцию приходится два мировых ГИГАНТА Сканиа и Вольво. Оба работают в постоянной конкуренции, и у них разные модели построения товарной цепи, но именно эта постоянная конкуренция не даёт расслабится даже на внутреннем рынке. В результате на мировой рынок выходят ОТЛИЧНЫЕ грузовики, которые пользуются невероятной популярностью, особенно если учесть бешенные цены на них. Ерикссон / Нокиа та же история. Во многом именна такая узкая специализация, и зверская конкуренция, залог успеха Шведции и Филяндии, стран без особых природных ресурсов.

  45. :))) норвежцы, они в своей массе такие милые люди, что грех над ними не подшутить 🙂 (по доброму).

  46. :))) норвежцы, они в своей массе такие милые люди, что грех над ними не подшутить 🙂 (по доброму).

  47. А это интервью с Рыбаком и Каспаровым шло на русском?
    С часть интервью с Рыбаком на „скандинавском“. Т.е. „Скавлан“ транслируют и на Шведцию, и на Норвегию и на часть шведскоговорящей Финляндии. Его ср. аудитория ср. программу ок. 3.5 миллионов. (это и для Америки ОЧЕНь не плохо). Потом, после прихода Гарри, перешли на англ. соотв. когда Каспаров поправлял, диалог был на англ.

  48. А это интервью с Рыбаком и Каспаровым шло на русском?
    С часть интервью с Рыбаком на „скандинавском“. Т.е. „Скавлан“ транслируют и на Шведцию, и на Норвегию и на часть шведскоговорящей Финляндии. Его ср. аудитория ср. программу ок. 3.5 миллионов. (это и для Америки ОЧЕНь не плохо). Потом, после прихода Гарри, перешли на англ. соотв. когда Каспаров поправлял, диалог был на англ.

  49. Человек – зверь..

  50. Человек – зверь..

  51. Я только теперь окончательно поняла, что Вы живете в Швеции…)))
    А у меня в Стокгольме куча родни, с которой я никогда не встречалась.
    А в чем, собственно, Каспаров поправлял Рыбака?
    Вообще-то, Каспаров – очень умный…

  52. Я только теперь окончательно поняла, что Вы живете в Швеции…)))
    А у меня в Стокгольме куча родни, с которой я никогда не встречалась.
    А в чем, собственно, Каспаров поправлял Рыбака?
    Вообще-то, Каспаров – очень умный…

  53. Интересно, что получилось. Эти марки, конечно, имеют большой успех и известность. А что происходит с теми, кому выжить не удалось?..

  54. Интересно, что получилось. Эти марки, конечно, имеют большой успех и известность. А что происходит с теми, кому выжить не удалось?..

  55. тут не в ммм. . . ай-кью дело было.
    просто он нууу очень неблагодарный объект для „поправления“ выбрал.
    я не знаю, есть ли в РФ такой ммм… эстрадный артист, который воспринемается как насквозь „белый и пушистый“,
    + при этом совершенно реально практически всей норвегией любимый.
    соотвествено . . . Гарины поправки, ну ОЧЕНь невыгодно выглядели
    (без разницы насколько умным было то что он там говорил).
    *это с точки зрения ПР, тоже самое что придёт чужой „дядечка“, и будет на глазах у мамы поправлять её „пупса“.
    (хоть Энштейн дядечка, хоть Спиноза 🙂

  56. тут не в ммм. . . ай-кью дело было.
    просто он нууу очень неблагодарный объект для „поправления“ выбрал.
    я не знаю, есть ли в РФ такой ммм… эстрадный артист, который воспринемается как насквозь „белый и пушистый“,
    + при этом совершенно реально практически всей норвегией любимый.
    соотвествено . . . Гарины поправки, ну ОЧЕНь невыгодно выглядели
    (без разницы насколько умным было то что он там говорил).
    *это с точки зрения ПР, тоже самое что придёт чужой „дядечка“, и будет на глазах у мамы поправлять её „пупса“.
    (хоть Энштейн дядечка, хоть Спиноза 🙂

  57. ммм… ну „старт-ап“-ы „отмирают“, если не жизнеспособны.
    но учитывая что это как правило чюжой „риск-капитал“,
    часто сильно спонсированный гос-вом,
    то на жизнь самих учёных и специалистов,
    это как правило не особо влияет.
    (всеравно огромная масса идей и иноваций появляется именно там,
    и если одно „дело“ не получилось, то спецу всегда есть место в др. проекте)

  58. ммм… ну „старт-ап“-ы „отмирают“, если не жизнеспособны.
    но учитывая что это как правило чюжой „риск-капитал“,
    часто сильно спонсированный гос-вом,
    то на жизнь самих учёных и специалистов,
    это как правило не особо влияет.
    (всеравно огромная масса идей и иноваций появляется именно там,
    и если одно „дело“ не получилось, то спецу всегда есть место в др. проекте)

  59. fakt . . .
    kak v + tak i v minus, no tochno fakt!

  60. fakt . . .
    kak v + tak i v minus, no tochno fakt!

  61. Я прекрасно понимаю скандиновов. Рыбак – национальный герой, да и душка притом. Что бы там Каспаров не говорил и не делал, по сравнению с действительно милым, интересным и талантливым Рыбаком он…не особо выиграшно смотрелся, наверное…))))

  62. Я прекрасно понимаю скандиновов. Рыбак – национальный герой, да и душка притом. Что бы там Каспаров не говорил и не делал, по сравнению с действительно милым, интересным и талантливым Рыбаком он…не особо выиграшно смотрелся, наверное…))))

  63. Ну Рыбак – милый, а еще кто?))))

  64. Ну Рыбак – милый, а еще кто?))))

Kommentar verfassen

