WordPress – Блог 2.0

LONDON, ENGLAND - JANUARY 11:  Laptop computer...

Image by Getty Images via Daylife

Дорогие друзья!
Я знаю, что среди Вас много практически профессиональных блоггеров. Кто уже общался с WordPress? Какие различия с ЖЖ, и в чем общее?

Я хочу открыть блог на немецком (о музыке и о себе)  и ищу подходящую платформу. Такого пиршества общения, как ЖЖ, я пока не нашла. Но Вордпресс пользуются все мои творческие знакомые и друзья.

Буду очень признательна за любую помощь, совет или информацию!

Целую всех!

Reblog this post [with Zemanta]
Über Inna Ligum

Singer, Blogger & Writer

Veröffentlicht am 20. März 2010 in Allgemein und mit , getaggt. Setze ein Lesezeichen auf den Permalink. 111 Kommentare.

  1. WP это только двигатель 🙂 тобиш тебе нужно купить домен, купить или арендовать сервер, все это туда заинсталить настроить, тогда сможеш писать и раскручивать ресурс 🙂 а в ЖЖ это уже готовый так сказать продукт 🙂 вся разница

  2. WP это только двигатель 🙂 тобиш тебе нужно купить домен, купить или арендовать сервер, все это туда заинсталить настроить, тогда сможеш писать и раскручивать ресурс 🙂 а в ЖЖ это уже готовый так сказать продукт 🙂 вся разница

  3. Инна, еще одна возможность для раскрутки имени – персональный сайт, например, htpp://inna-ligum.com
    Почему вы не хотите воспользоваться этим? Там, конечно, такого общения, как в ЖЖ, не будет. Но на своем сайте вы сможете разместить и упорядочить всю информацию о себе, как о певице. И любой человек, который наберет в поиске ваше имя, выйдет на ваш сайт.

  4. Инна, еще одна возможность для раскрутки имени – персональный сайт, например, htpp://inna-ligum.com
    Почему вы не хотите воспользоваться этим? Там, конечно, такого общения, как в ЖЖ, не будет. Но на своем сайте вы сможете разместить и упорядочить всю информацию о себе, как о певице. И любой человек, который наберет в поиске ваше имя, выйдет на ваш сайт.

  5. ЖЖ есть на многих языках, в т.ч. и на немецком.

  6. ЖЖ есть на многих языках, в т.ч. и на немецком.

  7. у меня есть, можно настроить трансляцию в ЖЖ (пишешь там а сюда идёт копия). Обращайся, чем могу помогу.

  8. у меня есть, можно настроить трансляцию в ЖЖ (пишешь там а сюда идёт копия). Обращайся, чем могу помогу.

  9. Aх, Инна. Страница у меня уже три года висит. Без толку. „Контенты“ были не очень и, главное, никаких инструментов для обновления. А в ноябре, когда я переезжала на новый домэйн, мне не объяснили конкретно и я все потеряла. Но, честно говоря, не очень и жалею.
    Сейчас я бы хотела сделать новую страницу, со всеми инфо обо мне, плюс моим блогом. Может, даже двумя – по-русски и по-немецки.
    Я также довольно активна как учитель – этим на фрукты))) зарабатываю. А иногда и как агент.
    Но моя подруга-певица говорит, что это нельзя смешивать. То есть отдельно сайт – о певице, отдельно – учитель и отдельно – агентура.
    На первой странице было все вместе, но без малейшей дальнейшей раскрутки.
    А блог я хочу уже давно по-немецки вести. Живу-то я в Германии, пишу понемногу тоже. Так что, у меня той довольно запутанный клубок мыслей еще…
    Буду Вам признательно за мысли и вопросы – глядишь и распутаю свой клубок..))))

  10. Aх, Инна. Страница у меня уже три года висит. Без толку. „Контенты“ были не очень и, главное, никаких инструментов для обновления. А в ноябре, когда я переезжала на новый домэйн, мне не объяснили конкретно и я все потеряла. Но, честно говоря, не очень и жалею.
    Сейчас я бы хотела сделать новую страницу, со всеми инфо обо мне, плюс моим блогом. Может, даже двумя – по-русски и по-немецки.
    Я также довольно активна как учитель – этим на фрукты))) зарабатываю. А иногда и как агент.
    Но моя подруга-певица говорит, что это нельзя смешивать. То есть отдельно сайт – о певице, отдельно – учитель и отдельно – агентура.
    На первой странице было все вместе, но без малейшей дальнейшей раскрутки.
    А блог я хочу уже давно по-немецки вести. Живу-то я в Германии, пишу понемногу тоже. Так что, у меня той довольно запутанный клубок мыслей еще…
    Буду Вам признательно за мысли и вопросы – глядишь и распутаю свой клубок..))))

  11. Немецкий сектор вялый, как морж на валиуме.

  12. Немецкий сектор вялый, как морж на валиуме.

  13. Щааас. Список вопросов составлю. Вечером выложу. Спасибо!!!!

  14. Щааас. Список вопросов составлю. Вечером выложу. Спасибо!!!!

  15. Так я же не хочу свой ЖЖ для миллионов открывать. Я хочу тихо и мирно продвигать свое творчество (музыкальное, литературное и педагогическое) в виде блога.
    А главное, как мне кажется, силенок у меня на что-то, кроме готового продукта не хватит. Яву я как-то в универе два часа поучила и поняла, что это – не мое.)))
    Так что, пока я бы хотела в ВП красивенький блог устроить и персонифицировать его как только можно.
    В ЖЖ кстати на личностный дизайн меня тоже не хватило…
    В идеале, я бы хотела на своей странице свои блоги разместить (РУ и НЕ), и свой сайт, как БЭЙС (базу) использовать. Но это следующий шаг.
    Домэйн у меня есть. А страница была (но нераскрученная и не очень хорошо сделанная), но я ее при переезде к новому провайдеру потеряла, посему прежде чем реанимировать, лучше что-то новое родить. Но я еще не вышла на концепцию, как все то, что я делаю, уложить в одну корзину и каким „платком“ все это прикрыть..
    Если возникнут мысли, вопросы или идеи – буду очень признательна.)))

  16. Так я же не хочу свой ЖЖ для миллионов открывать. Я хочу тихо и мирно продвигать свое творчество (музыкальное, литературное и педагогическое) в виде блога.
    А главное, как мне кажется, силенок у меня на что-то, кроме готового продукта не хватит. Яву я как-то в универе два часа поучила и поняла, что это – не мое.)))
    Так что, пока я бы хотела в ВП красивенький блог устроить и персонифицировать его как только можно.
    В ЖЖ кстати на личностный дизайн меня тоже не хватило…
    В идеале, я бы хотела на своей странице свои блоги разместить (РУ и НЕ), и свой сайт, как БЭЙС (базу) использовать. Но это следующий шаг.
    Домэйн у меня есть. А страница была (но нераскрученная и не очень хорошо сделанная), но я ее при переезде к новому провайдеру потеряла, посему прежде чем реанимировать, лучше что-то новое родить. Но я еще не вышла на концепцию, как все то, что я делаю, уложить в одну корзину и каким „платком“ все это прикрыть..
    Если возникнут мысли, вопросы или идеи – буду очень признательна.)))

  17. Инна, могу порекомендовать вам ресурс бесплатных веб-сайтов: http://www.ucoz.ru/
    Там же и хостинг (размещение сайта).
    Это самый лучший подобный ресурс в Рунете, он считается очень мощным по сравнению с другими. Пользователи и специалисты его очень хвалят.
    Там вы сможете сделать сайт не только бесплатно, но и совершенно самостоятельно. Для этого дана очень удобная пошаговая инструкция, где все разжевано.
    Вспомнила! А еще у меня в Германии уже почти 20 лет живет троюродная сестра Татьяна (в Штутгарте). Кстати, она тоже из Харькова! Она программист и как раз занимается созданием сайтов. Если вам это интересно, могу вас с ней состыковать. Человек она приятный в общении.

  18. Инна, могу порекомендовать вам ресурс бесплатных веб-сайтов: http://www.ucoz.ru/
    Там же и хостинг (размещение сайта).
    Это самый лучший подобный ресурс в Рунете, он считается очень мощным по сравнению с другими. Пользователи и специалисты его очень хвалят.
    Там вы сможете сделать сайт не только бесплатно, но и совершенно самостоятельно. Для этого дана очень удобная пошаговая инструкция, где все разжевано.
    Вспомнила! А еще у меня в Германии уже почти 20 лет живет троюродная сестра Татьяна (в Штутгарте). Кстати, она тоже из Харькова! Она программист и как раз занимается созданием сайтов. Если вам это интересно, могу вас с ней состыковать. Человек она приятный в общении.

  19. ЖЖ – для миллионов я бы даже очень не прочь.))) Но тут я имела в виду чисто техническую сторону вопроса.

  20. ЖЖ – для миллионов я бы даже очень не прочь.))) Но тут я имела в виду чисто техническую сторону вопроса.

  21. я пока тестирую гугловский сервер, как все изучу и настрою, уйду с ЖЖ туда, ибо он удобнее

  22. я пока тестирую гугловский сервер, как все изучу и настрою, уйду с ЖЖ туда, ибо он удобнее

  23. вот вот „силенок у меня на что-то, кроме готового продукта не хватит“ тут 2 пути, или ЖЖ (или аналог где все настроенно) или свой сервер так или иначе нужно приготовить денюшку которые смогут вам предоставить как услуги про разворачиванию так и по настройке и продвижению в массы 🙂 суммы могут быть разные от 100 евро за дизайн до 5000 евро комплекс услуг. А тогда же да можно и самостоятельно что то там писать продвигать 🙂

  24. вот вот „силенок у меня на что-то, кроме готового продукта не хватит“ тут 2 пути, или ЖЖ (или аналог где все настроенно) или свой сервер так или иначе нужно приготовить денюшку которые смогут вам предоставить как услуги про разворачиванию так и по настройке и продвижению в массы 🙂 суммы могут быть разные от 100 евро за дизайн до 5000 евро комплекс услуг. А тогда же да можно и самостоятельно что то там писать продвигать 🙂

  25. поверте, ваша страница на некому низвестном сервере будет иметь еще более вялый спрос 🙂 может проще проплатить за дизайн на жж в немецком секторе и его там пиарить?

  26. поверте, ваша страница на некому низвестном сервере будет иметь еще более вялый спрос 🙂 может проще проплатить за дизайн на жж в немецком секторе и его там пиарить?

  27. ну удобней то он удобней 🙂 но там нужно немного разбираться что да как работает, боюсь хозяйка так скажем не осведомлена в вопросах кастомайзинга и сеттинга 🙂

  28. ну удобней то он удобней 🙂 но там нужно немного разбираться что да как работает, боюсь хозяйка так скажем не осведомлена в вопросах кастомайзинга и сеттинга 🙂

  29. ucoz еще сложнее, а WP еще больше

  30. ucoz еще сложнее, а WP еще больше

  31. дык о чем я и толкую, ЖЖ самое то 🙂

  32. дык о чем я и толкую, ЖЖ самое то 🙂

  33. достоинствами БЛОГГЕРА является то, что там разрешены скрипты, многие сервисы под это заточены, например ей удобно будет вставлять музыку

  34. достоинствами БЛОГГЕРА является то, что там разрешены скрипты, многие сервисы под это заточены, например ей удобно будет вставлять музыку

  35. Инна, я пробовал юкоз, это жуть:)

  36. Инна, я пробовал юкоз, это жуть:)

  37. Леша, я слышала от серьезных программистов, что это очень хороший ресурс.
    В любом случае, это бесплатно! 🙂
    Во всяком случае, это лучше, чем сайты на Народ.Ру (там, говорят, хостинг нестабильный).
    Ну а меня самой – нормальный платный сайт: http://www.kriksunova.ru/

  38. Леша, я слышала от серьезных программистов, что это очень хороший ресурс.
    В любом случае, это бесплатно! 🙂
    Во всяком случае, это лучше, чем сайты на Народ.Ру (там, говорят, хостинг нестабильный).
    Ну а меня самой – нормальный платный сайт: http://www.kriksunova.ru/

  39. Потом нам расскажете, как там все обстоит? „Я, Вань, такую же хочу!“ :))

  40. ну да, лучше иметь персональный сайт.

  41. Потом нам расскажете, как там все обстоит? „Я, Вань, такую же хочу!“ :))

  42. ну да, лучше иметь персональный сайт.

  43. ну-да, там много возможностей, только он не такой насыщенный русскоязычным населением, но вот настрою все, напишу что и как мне нужно и позову:)

  44. ну-да, там много возможностей, только он не такой насыщенный русскоязычным населением, но вот настрою все, напишу что и как мне нужно и позову:)

  45. если для раскрутки малоизвестного (пока) имени, то личный сайт нафиг никому не нужен. Нужно гнездиться там, где находятся люди, которые тебя интересуют, рано или поздно пересечётесь.

  46. если для раскрутки малоизвестного (пока) имени, то личный сайт нафиг никому не нужен. Нужно гнездиться там, где находятся люди, которые тебя интересуют, рано или поздно пересечётесь.

  47. 1. ВордПресс — роскошная вещь, с его помощью можно делать все, что душе угодно, и никаких сложностей для новичка нет. Это как конструктор, что надо — то и добавляешь.
    2. Если раскручивать свое имя, то персональный сайт, конечно, обязательно нужен.
    3. Если будут вопросы по ВордПрессу — буду рад помочь. У меня на нем стоят два сайта: http://chekalov.com/ и http://dracorex.ru/

  48. 1. ВордПресс — роскошная вещь, с его помощью можно делать все, что душе угодно, и никаких сложностей для новичка нет. Это как конструктор, что надо — то и добавляешь.
    2. Если раскручивать свое имя, то персональный сайт, конечно, обязательно нужен.
    3. Если будут вопросы по ВордПрессу — буду рад помочь. У меня на нем стоят два сайта: http://chekalov.com/ и http://dracorex.ru/

  49. Или еще можно так: в ЖЖ публикуется первые два абзаца + слова «читать дальше». Читатель видит это во френд-ленте. Чтобы прочесть дальше, в любом случае придется щелкать мышкой; он щелкает, и попадает уже на Ваш сайт, где размещена статья целиком.

  50. Или еще можно так: в ЖЖ публикуется первые два абзаца + слова «читать дальше». Читатель видит это во френд-ленте. Чтобы прочесть дальше, в любом случае придется щелкать мышкой; он щелкает, и попадает уже на Ваш сайт, где размещена статья целиком.

  51. Спасибо, Инна. Но сайт все же должны делать специалисты. Как мне кажется. И те примеры сайтов на ЮКОСе тоже специалисты делали – хорошие, я имею в виду.
    Так что не буду соваться не в свое дело.)))

  52. Спасибо, Инна. Но сайт все же должны делать специалисты. Как мне кажется. И те примеры сайтов на ЮКОСе тоже специалисты делали – хорошие, я имею в виду.
    Так что не буду соваться не в свое дело.)))

  53. Денис, Ваши сайти просмотрела – мне очень понравилось. Ваш ответ был именно тем, что я искала.
    Поговорила со своим веб-дизайнером, она мне сказала, что можно свой сайт на базе ВП делать. Наверное этим путем и пойду. А на нем и блоги размещу, русский с ЖЖ и немецкий.
    Я под глубоким впечатлением от Вашей, такой разносторонней, работы!
    С ВордПрессом вчера начала ковыряться, если позволите – воспользуюсь Вашим неосторожным предложением и буду вопрошать.)))
    Спасибо!

  54. Денис, Ваши сайти просмотрела – мне очень понравилось. Ваш ответ был именно тем, что я искала.
    Поговорила со своим веб-дизайнером, она мне сказала, что можно свой сайт на базе ВП делать. Наверное этим путем и пойду. А на нем и блоги размещу, русский с ЖЖ и немецкий.
    Я под глубоким впечатлением от Вашей, такой разносторонней, работы!
    С ВордПрессом вчера начала ковыряться, если позволите – воспользуюсь Вашим неосторожным предложением и буду вопрошать.)))
    Спасибо!

  55. Ну, не помешает. Но сам по себе сайт ничего не дает. Именно так!
    Вот ищу немецкие платформы с интересующими меня людьми.

  56. Ну, не помешает. Но сам по себе сайт ничего не дает. Именно так!
    Вот ищу немецкие платформы с интересующими меня людьми.

  57. А я посмотрела, в блогах (музыкальных) мало кто чистую музыку вставляет. Все больше: видео.
    Алеш, объясни ты мне, что позволяют разрешенные скрипты?
    И чем хуже ВП в принципе (или лучше)?
    В Блоггере довольно много именно музыкальных блоггов.

  58. А я посмотрела, в блогах (музыкальных) мало кто чистую музыку вставляет. Все больше: видео.
    Алеш, объясни ты мне, что позволяют разрешенные скрипты?
    И чем хуже ВП в принципе (или лучше)?
    В Блоггере довольно много именно музыкальных блоггов.

  59. не помешает – и лишняя банка клея в хозяйстве. Но речь шла о раскрутке неизвестного имени.

  60. не помешает – и лишняя банка клея в хозяйстве. Но речь шла о раскрутке неизвестного имени.

  61. Вот это мне и нужно. Но сначала дизайн сайта создать надо: тему выбрать нетрудно. А вот с кнопками я еще не разобралась. Кроме того, хотелось бы персонифицированную тему, а это уже посложнее.
    На данный момент, я бы хотела именно разобраться с функциями, кнопками и т.д.

  62. Вот это мне и нужно. Но сначала дизайн сайта создать надо: тему выбрать нетрудно. А вот с кнопками я еще не разобралась. Кроме того, хотелось бы персонифицированную тему, а это уже посложнее.
    На данный момент, я бы хотела именно разобраться с функциями, кнопками и т.д.

  63. Да, именно так я и хочу. Но для начала хотелось бы саму страницу выстроить. Разделы „О себе“, „музыка“, „Русский блог“, „Немецкий блог“ и т.д.
    Вот такие вопросы для начала.
    Ну и конечно, хочу знать, как трансляцию делать. Или то, как Денис Чекалов в комментарии ниже советует *Абзац и дальше в ВП.
    Спасибо, Роберт.)

  64. Да, именно так я и хочу. Но для начала хотелось бы саму страницу выстроить. Разделы „О себе“, „музыка“, „Русский блог“, „Немецкий блог“ и т.д.
    Вот такие вопросы для начала.
    Ну и конечно, хочу знать, как трансляцию делать. Или то, как Денис Чекалов в комментарии ниже советует *Абзац и дальше в ВП.
    Спасибо, Роберт.)

  65. Поговорила с веб-дизайнером, поняла о чем ты говоришь.)))
    Так и буду делать. Домен уже куплен, сервис, как я понимаю, прилагается. Вот инсталлировать это все мне, надеюсь, помогут. А пока для начала, я разбираюсь с ВП.

  66. Поговорила с веб-дизайнером, поняла о чем ты говоришь.)))
    Так и буду делать. Домен уже куплен, сервис, как я понимаю, прилагается. Вот инсталлировать это все мне, надеюсь, помогут. А пока для начала, я разбираюсь с ВП.

  67. ВП лучше тем, что он стоит особняком, но это и хуже, это практически отдельный сайт и его раскручивать долго, нужно, а иногда и бесполезно. Я вот смотрю на манимейкеров, которые сидят на ВП, они как сельский туалет посреди бескрайней тундры, шанс что туда кто-то зайдет, один человек на миллион лет.
    вот например мой блоггер http://alex770jj.blogspot.com/ , я пока его не раскручиваю, а только тестирую, иногда туда вставляю разные скрипты и смотрю, например онлайн-видео.
    Насчет того, что на какой-то платформе много музыкальных блогов, то это вообще не о том, ты будешь раскручивать свой блог, а не платформу за свой счет. Пойми, мы не ЖЖ пропагандируем, а то что здесь можно со многими людьми познакомится. Так и в блоггере не важно сколько там народу, важно что там легко продвинуться, ибо многие гугловские фишки сразу выпускаются для вставки в блоггер.

  68. ВП лучше тем, что он стоит особняком, но это и хуже, это практически отдельный сайт и его раскручивать долго, нужно, а иногда и бесполезно. Я вот смотрю на манимейкеров, которые сидят на ВП, они как сельский туалет посреди бескрайней тундры, шанс что туда кто-то зайдет, один человек на миллион лет.
    вот например мой блоггер http://alex770jj.blogspot.com/ , я пока его не раскручиваю, а только тестирую, иногда туда вставляю разные скрипты и смотрю, например онлайн-видео.
    Насчет того, что на какой-то платформе много музыкальных блогов, то это вообще не о том, ты будешь раскручивать свой блог, а не платформу за свой счет. Пойми, мы не ЖЖ пропагандируем, а то что здесь можно со многими людьми познакомится. Так и в блоггере не важно сколько там народу, важно что там легко продвинуться, ибо многие гугловские фишки сразу выпускаются для вставки в блоггер.

  69. Дам достаточно удобная система плагинов (возможность расширения функциональности), поэтому wordpress такой популярный. Ставиться плагин LJ crosspost и появляется дополнительные опции, как и в какой жж публиковать.

  70. Дам достаточно удобная система плагинов (возможность расширения функциональности), поэтому wordpress такой популярный. Ставиться плагин LJ crosspost и появляется дополнительные опции, как и в какой жж публиковать.

  71. Спасибо. Ситуация начинает понемногу проясняться. Может и в Блоггере начну что-нибудь писать.
    Насчет тундры – это смешно.
    А в чем конкретно наблюдается „легкость продвижения“ на Блоггере?

  72. Спасибо. Ситуация начинает понемногу проясняться. Может и в Блоггере начну что-нибудь писать.
    Насчет тундры – это смешно.
    А в чем конкретно наблюдается „легкость продвижения“ на Блоггере?

  73. в том, что это это такая-же платформа как ЖЖ, настроек больше, настройки гибче, интерфейс проще, а с ЖЖ может народ переехать туда, встройки разных журналов в свой, журнал могут вести несколько авторов.

  74. в том, что это это такая-же платформа как ЖЖ, настроек больше, настройки гибче, интерфейс проще, а с ЖЖ может народ переехать туда, встройки разных журналов в свой, журнал могут вести несколько авторов.

Kommentar verfassen

