Приключения певицы 1: „Мечта“

Больше всего в жизни я горжусь тем, что воплотила свою мечту.
Я стала певицей.
Когда-то одна знакомая сказала, что у меня красивое имя (которое я до этого ненавидела):
– Замечательно будет смотреться на афише: ИННА ЛИГУМ! – сказала она и выжидательно посмотрела на меня. Восемь лет спустя, развешивая концертные плакаты, я вспоминала ее…
Я всегда была интеллектуальной, мечтательной девочкой. 
Из книжной, инженерно-учительской семьи.
С детства я обожала музыку и танцы и выступала везде, где можно и нельзя. Но классическая музыка меня мало привлекала. С увлечением Битлз, Билли Холидей и Гребенщиковым пришла и страсть к музыке.
Я интересовалась философией, эзотерикой и все это применяла на себе. В какой-то момент я  поняла, что больше всего на свете хотела бы быть певицей и более того, я даже готова преодолеть свой страх и попытаться сделать это.
Сначала я пела только для себя, в самые сокровенные моменты. Потом пошла в студию обучения вокалу и вот тут у меня обнаружился необыкновенный голос. У меня наличествовали низы и верхи, вплоть до редчайшей колоратуры.
Несмотря на классический репертуар, уроки доставляли мне наслаждение. Особенно, когда перед дверями студии собиралась публика  и просилась внутрь: послушать.
Два года спустя мне предоставилась возможность уехать в Германию. Мне и на Украине жилось хорошо. Я училась в университете. Подрабатывала
журналистикой – вела собственную музыкальную страницу в крупной городской газете, что, несмотря на буйные  90-е, было "карьерой". Но чем больше я занималась музыкальной журналистикой, тем больше я понимала, 
что хочу быть не перед сценой, а на ней!

Я хотела быть певицей и я хотела петь. Но я не хотела петь ни классику, ни советскую эстраду, ни рок-музыку.
Я хотела петь блюз и соул. Я хотела петь такую музыку, которую любила слушать. Но никто вокруг меня такую музыку не делал.

Приехав в Германию, я сначала столкнулась с обычными и необычными эмигрантскими трудностями. Я устроилась на учебу в университет и стала искать возможностей заниматься пением. Через полгода я попала в студию звукозаписи, где и сделала свою первую запись. Я была счастлива, но скоро стало понятно, что я потратила время и деньги даром. Запись была ужасна.

Тем не менее, я продолжала брать уроки пения, танцев (тут мне особенно повезло, я встретила русскую танцовщицу Екатерину Михайлову, она училась в Вагановском и танцевала у Пугачевой в „Рецитале“), фортепиано и даже актерского мастерства.

Через некоторое время я начала еженедельно выступать в небольшом кафе. Это было хорошей школой. Микрофона не было, публики зачастую – тоже. И мне пришлось научиться петь несмотря ни на что. Кроме того, коллеги-музыканты помогали расти дальше, непрестанно критикуя и упрекая за то или другое. Они были очень интеллигентны, поэтому училась я с удовольствием.
Постепенно я стала заниматься ежедневно. У меня появилось репетиционное помещение и я отправлялась туда уже в 5 утра. Пианино, ритмика, репертуар – все , что можно делать, пока голос не проснулся.
В 10 – на балет, в 12.00 – обратно в  репетиционную. Теперь можно и с голосом поработать. К 17.00 – на джаз дэнс, а потом опять на балет, концерт или спектакль.
Я начала играть в небольшом театре маленькие, почти бессловесные роли.
Два года спустя я выступала довольно регулярно и гажи (заработки) мои росли. Одна из моих студенческих подработок в кинотеатре принесла мне контакты и шеф кинофестиваля Мax Ophuels Preis, регулярно проводящегося в Саарбрюкене, ангажировал меня в концертную программу фестиваля. Так получилось, что я явилась посредником практически для всех музыкантов этого фестиваля. В результате, на своей деятельности агента я заработала вдвое больше, чем певица.
Кульминацией этой моей деятельности является организация видеоклипа для Т-Онлайн.

В прессе и радио начали писать о моей программе „Jazzin´Marylin“. В этой программе, состоящей из трех частей: Джаз, Блюз и Поп, я пою песни Мэрилин Монро, песни из вышеназванных жанров и свои собственные вещи.
Я переодеваюсь несколько раз, меняю парики и рассказываю кое-что интересное.

В ходе музыкальной карьеры я встретила мужа. Зигги Цундл – известный музыкальный продюсер. Я принимаю активное участие в работе его студии звукозаписи и как певица и как агент. Несколько лет назад мы участвовали в легендарной телевизионной передаче Уве Хюбнера и программах с Weather Girls,  Wiegfield etc. Он работал со многими немецкими и мировыми знаменитостями, а сейчас, наконец, выразил готовность работать и со мной. Так что я готовлюсь к записям собственного альбома.
В прошлом году я пела для детского диска „Das Sternchen bist du“, распространяющегося по всей Германии.
У нас двое дочерей: (5) и (2). Несколько лет назад я начала опять преподавать вокал. У меня много учеников. Многие из них известны, поют в группах, выступают и продвигаются СМИ. Преподавание пения – моя вторая, после самого пения, страсть.

Über Inna Ligum

Singer, Blogger & Writer

Veröffentlicht am 15. März 2010 in Allgemein und mit , getaggt. Setze ein Lesezeichen auf den Permalink. 159 Kommentare.

  1. здорово.
    ты – молодец.
    многие даже не знают своей мечты(

  2. здорово.
    ты – молодец.
    многие даже не знают своей мечты(

  3. Опа! Ух ты! Здорово!

  4. Опа! Ух ты! Здорово!

  5. Инна, поздравляю с исполнением твоей мечты! )))

  6. Инна, поздравляю с исполнением твоей мечты! )))

  7. Рассказ о счастье, за которым просматривается титанический труд.
    Кста, видео (или аудио?) криво вставилось, поправь)

  8. Рассказ о счастье, за которым просматривается титанический труд.
    Кста, видео (или аудио?) криво вставилось, поправь)

  9. это отлично! ты великий труженик!

  10. это отлично! ты великий труженик!

  11. Хорошо!
    Приятно, когда человек идет к своей цели и достигает желаемого.

  12. Хорошо!
    Приятно, когда человек идет к своей цели и достигает желаемого.

  13. Инна, вы счастливы, точнее, вам хорошо сейчас, когда чего-то достигли в этой жизни, приложив массу усилий, труда?

  14. Инна, вы счастливы, точнее, вам хорошо сейчас, когда чего-то достигли в этой жизни, приложив массу усилий, труда?

  15. Желаю бешеного успеха твоему диску!

  16. Желаю бешеного успеха твоему диску!

  17. Вы молодец)Тот самый случай, когда терпение и труд все перетрут. И голос потрясающий)

  18. Вы молодец)Тот самый случай, когда терпение и труд все перетрут. И голос потрясающий)

  19. Инна, великолепный ролик, великолепно исполняете!
    Почему не поместили этот ролик в сообщество?
    Туда его, сразу же добавьте, он здорово подкрепляет пост!
    Его даже можно поместить перед „Песенкой про брильянты“ (ее тоже надо оставить).

  20. Инна, великолепный ролик, великолепно исполняете!
    Почему не поместили этот ролик в сообщество?
    Туда его, сразу же добавьте, он здорово подкрепляет пост!
    Его даже можно поместить перед „Песенкой про брильянты“ (ее тоже надо оставить).

  21. Спасибо. Это точно. Найти мечту – это одно, а поверить в возможность ее осуществления – это другое…

  22. Спасибо. Это точно. Найти мечту – это одно, а поверить в возможность ее осуществления – это другое…

  23. Как здорово, когда сбывается мечта!
    Тебе не мешал акцент?
    Скажи: ты можешь послать свои записи в другом формате? У меня не открываются, а так хотелось бы тебя послушать. Обожаю блюзы.

  24. Как здорово, когда сбывается мечта!
    Тебе не мешал акцент?
    Скажи: ты можешь послать свои записи в другом формате? У меня не открываются, а так хотелось бы тебя послушать. Обожаю блюзы.

  25. Не зря говорят, что талант всегда пробьет себе дорогу. Удачи и дальнейших творческих успехов!)

  26. Не зря говорят, что талант всегда пробьет себе дорогу. Удачи и дальнейших творческих успехов!)

  27. Расцениваю, как зверский комплимент любителя вокала.))) Спасибо.
    А ты поешь сейчас, или только театр?

  28. Расцениваю, как зверский комплимент любителя вокала.))) Спасибо.
    А ты поешь сейчас, или только театр?

  29. Ну до исполнения мечты еще как до Луны..))) Путь свой я нашла, а до реализации еще ооочень далеко…
    Спасибо.

  30. Ну до исполнения мечты еще как до Луны..))) Путь свой я нашла, а до реализации еще ооочень далеко…
    Спасибо.

  31. Спасибо, поправила.
    Ну, титаны особого успеха все-таки не добились, как я помню их в конце концов упекли в преисподнюю, посему титанического труда маловато.. Надо по-геройски. Этих все время возносили в небо.))))

  32. Спасибо, поправила.
    Ну, титаны особого успеха все-таки не добились, как я помню их в конце концов упекли в преисподнюю, посему титанического труда маловато.. Надо по-геройски. Этих все время возносили в небо.))))

  33. Нет, скорее я большая болтушка, до труженицы мне еще пахать и пахать.))

  34. Нет, скорее я большая болтушка, до труженицы мне еще пахать и пахать.))

  35. Я счастлива, что нашла свой путь, но не считаю, что достигла чего-то. Вот сейчас собираюсь с силами на следующий бросок – теперь у меня цели более конкретные и большие. И проблем теперь тоже больше.))

  36. Я счастлива, что нашла свой путь, но не считаю, что достигла чего-то. Вот сейчас собираюсь с силами на следующий бросок – теперь у меня цели более конкретные и большие. И проблем теперь тоже больше.))

  37. Точно, это очень приятно. Правда, достигнув желаемого, выясняется, что хотела гораздо больше.))))

  38. Точно, это очень приятно. Правда, достигнув желаемого, выясняется, что хотела гораздо больше.))))

  39. Хотя до этого еще долгий путь – надеюсь твои слова будут услышаны там, наверху..)))

  40. Хотя до этого еще долгий путь – надеюсь твои слова будут услышаны там, наверху..)))

  41. Ой, спасибо. Такие вещи можно слушать всегда и до бесконечности.)))
    Вот увидим, перетрут ли.. У меня новые цели..

  42. Ой, спасибо. Такие вещи можно слушать всегда и до бесконечности.)))
    Вот увидим, перетрут ли.. У меня новые цели..

  43. Инна, спасибо большое. Я попыталась, но у меня не вышло. Пол страницы пустоты и эти два плеера. Решила серию постов дальше делать – вот песни вставлять и буду.
    Спасибо.
    А в сообществе пост особым успехом не пользовался..

  44. Инна, спасибо большое. Я попыталась, но у меня не вышло. Пол страницы пустоты и эти два плеера. Решила серию постов дальше делать – вот песни вставлять и буду.
    Спасибо.
    А в сообществе пост особым успехом не пользовался..

  45. Какой акцент? В немецком? Я только по-английски пела – а в английском у меня практически нет акцента.
    Сейчас и по-немецки пою, хотя говорю еще со славянским привкусом – мужу очень нравится.)))
    Тут можно все послушать: http://www.myspace.com/innamusic

  46. Какой акцент? В немецком? Я только по-английски пела – а в английском у меня практически нет акцента.
    Сейчас и по-немецки пою, хотя говорю еще со славянским привкусом – мужу очень нравится.)))
    Тут можно все послушать: http://www.myspace.com/innamusic

  47. Нет, нет – не всегда пробивает. Очень талантливые, но нежные очень часто никуда не пробиваются.
    А удача и творческие успехи – это для меня сейчас – самое главное!
    Спасибо.

  48. Нет, нет – не всегда пробивает. Очень талантливые, но нежные очень часто никуда не пробиваются.
    А удача и творческие успехи – это для меня сейчас – самое главное!
    Спасибо.

  49. Дык это ж условие прогресса))
    Если не хотеть большего, то как жить-то?

  50. Дык это ж условие прогресса))
    Если не хотеть большего, то как жить-то?

  51. Ты не просто нашла путь, но ты и столько сил и времени в это вложила, что обязательно получится, даже не сомневайся!

  52. Ты не просто нашла путь, но ты и столько сил и времени в это вложила, что обязательно получится, даже не сомневайся!

  53. Спасибо, супер. 🙂

  54. Спасибо, супер. 🙂

  55. Молодец, Инна!
    Главное знать чего хочешь и к этому идти! Удачи тебе!

  56. Молодец, Инна!
    Главное знать чего хочешь и к этому идти! Удачи тебе!

  57. Спасибо! Это, действительно, главное!

  58. Спасибо! Это, действительно, главное!

  59. Спасибо!!! Я все время сомневаюсь..))))

  60. Спасибо!!! Я все время сомневаюсь..))))

  61. Инна, ты просто…УХ, АХ и огромная молодец!!!!
    Это удивительная история, думаю она вдохновит многих людей, меня вдохновила точно. Я, хочу быть писателем.)))
    Спасибо тебе!

  62. Инна, ты просто…УХ, АХ и огромная молодец!!!!
    Это удивительная история, думаю она вдохновит многих людей, меня вдохновила точно. Я, хочу быть писателем.)))
    Спасибо тебе!

  63. Оно же уже происходит, так что обратного пути нет! Но, вообще, это сомнение мне знакомо – сама захожу в свой кабинет и думаю, неужели это наконец состоялось?

  64. Оно же уже происходит, так что обратного пути нет! Но, вообще, это сомнение мне знакомо – сама захожу в свой кабинет и думаю, неужели это наконец состоялось?

  65. Эт точно: мосты все сожжены.))) Наверное, сомнения – это что-то очень ценное, но только не тогда, когда их слишком много..
    Кстати, спорт помогает великолепно!

  66. Эт точно: мосты все сожжены.))) Наверное, сомнения – это что-то очень ценное, но только не тогда, когда их слишком много..
    Кстати, спорт помогает великолепно!

  67. Класс! Ну спасибо! Это замечательный комплимент! А писателем обязательно будешь – ты ведь уже пишешь!

  68. Класс! Ну спасибо! Это замечательный комплимент! А писателем обязательно будешь – ты ведь уже пишешь!

  69. Точно! Поэтому я всегда настраиваюсь на „хотение великого“ – хоть что-нибудь, да сбудется.)))

  70. Точно! Поэтому я всегда настраиваюсь на „хотение великого“ – хоть что-нибудь, да сбудется.)))

  71. Знаешь, я страшно неспортивная. Правда, обoжаю кататься на велосипеде (это случилось уже в зрелом возрасте :))) А сомнения должны по-тихоньку вытесняться уверенностью в себе и своих силах 😉

  72. Знаешь, я страшно неспортивная. Правда, обoжаю кататься на велосипеде (это случилось уже в зрелом возрасте :))) А сомнения должны по-тихоньку вытесняться уверенностью в себе и своих силах 😉

  73. А я жутко ленивая и размотивированная.))
    Вот тут http://muzika1.livejournal.com/74974.html моя замечательная подруга Вита написала „Манифест красоте и спорту“ написала. Меня очень воодушевляет. Уже два раза за последние 5 дней в фитнес-студию ходила.))

  74. А я жутко ленивая и размотивированная.))
    Вот тут http://muzika1.livejournal.com/74974.html моя замечательная подруга Вита написала „Манифест красоте и спорту“ написала. Меня очень воодушевляет. Уже два раза за последние 5 дней в фитнес-студию ходила.))

  75. Здорово! Молодец. )))

  76. Здорово! Молодец. )))

  77. поздравляю, вы целеустремлённый человек.

  78. поздравляю, вы целеустремлённый человек.

  79. Инн, ты большая, нет, огромная молодец. А у кого ты занималась в Харькове, интересно?

  80. Инн, ты большая, нет, огромная молодец. А у кого ты занималась в Харькове, интересно?

  81. Инна, интересно так… А не страшно было перед выбором пути певицы? Ведь тут может получиться, а может нет. Много факторов могут все изменить.

  82. Инна, интересно так… А не страшно было перед выбором пути певицы? Ведь тут может получиться, а может нет. Много факторов могут все изменить.

  83. Спасибо, Наташ. Я занималась у Тамары Васильевны Махтиной. Она уже на няниных ролях, но еще солировала в театре.
    Замечательная женщина – веселая, творческая и с самого начала посадила меня на йогу.)))

  84. Спасибо, Наташ. Я занималась у Тамары Васильевны Махтиной. Она уже на няниных ролях, но еще солировала в театре.
    Замечательная женщина – веселая, творческая и с самого начала посадила меня на йогу.)))

  85. Тань, ну конечно, страшно. Было, есть и будет. Жить тоже страшно. Но лучше жить на все сто, не сожалея о не сделанном.))

  86. Тань, ну конечно, страшно. Было, есть и будет. Жить тоже страшно. Но лучше жить на все сто, не сожалея о не сделанном.))

  87. Спасибо большое за этот пост и последующие из серии „Приключения певицы“, которых я пока не читала. Этот пост очень важен тем, кто еще не воплотил свою мечту, но имеет ее. Мне было даже немного страшно читать. Вру, мне до сих пор страшно читать о том и тех, кто СМОГЛИ. Страшно и в то же время воодушевляюще.
    Спасибо за то, что делитесь своим ценным и редким опытом. Почему-то мне кажется, что людей воплотивших мечту единицы по сравнению с теми, кто так и не смог.

  88. Спасибо большое за этот пост и последующие из серии „Приключения певицы“, которых я пока не читала. Этот пост очень важен тем, кто еще не воплотил свою мечту, но имеет ее. Мне было даже немного страшно читать. Вру, мне до сих пор страшно читать о том и тех, кто СМОГЛИ. Страшно и в то же время воодушевляюще.
    Спасибо за то, что делитесь своим ценным и редким опытом. Почему-то мне кажется, что людей воплотивших мечту единицы по сравнению с теми, кто так и не смог.

  89. А почему страшно?
    Мне кажется, что людей воплотивших свою мечту – много, но они не всегда об этом говорят, часто забывая о мечте, когда живут в ней.))))

  90. А почему страшно?
    Мне кажется, что людей воплотивших свою мечту – много, но они не всегда об этом говорят, часто забывая о мечте, когда живут в ней.))))

  91. ух ты! как здорово :))

  92. ух ты! как здорово :))

  93. Спасибо. А как Вы на меня вышли? Мне интересно.

  94. Спасибо. А как Вы на меня вышли? Мне интересно.

  95. извините, что поздно отвечаю – редко сюда захожу.
    был пост про детей билингв, там увидела Ваш комментарий и пошла интересоваться дальше 🙂

  96. извините, что поздно отвечаю – редко сюда захожу.
    был пост про детей билингв, там увидела Ваш комментарий и пошла интересоваться дальше 🙂

  97. Голосование в Конкурсе за лучший журнал началось: Голосование!!!

  98. Голосование в Конкурсе за лучший журнал началось: Голосование!!!

  99. Подведение итогов Конкурса здесь: http://reklama-on.livejournal.com/48819.html

  100. Подведение итогов Конкурса здесь: http://reklama-on.livejournal.com/48819.html

Kommentar verfassen

