Шаде – №1 в Америке

Diamond Life album cover

Image via Wikipedia

Ах, Шаде! Дивная пластика в теле, что-то от выражения Будды в лице модели… и неизъяснимая легкость бытия в голосе.
Долгое время я не слушала вообще ничего другого – ТОЛЬКО Sade. Шаде утром, Шаде днем, ну и, конечно, Шаде – ночью.
Первые три альбома были сделаны почти на одном дыхании.
Soldier Of LoveЗатем последовали паузы, чем дальше, тем длиннее – но главным успехом является именно четвертый альбом "Love Deluxe" (1992) с песней о необыкновенной любви "No ordinary love". Даже его 7-минутная версия не отпугнула поклонников, нет фанатов Sade Abu.

Первый альбом "Diamond Life" (1984) с хитами "Smooth Operator" и "Your love is king"  произвел впечатление разорвавшейся бомбы. Тихой такой, ритмичной и эротичной бомбы.
Год спустя последовал альбом "Promise" (1985)  с немыслимой вещью "Sweetest Taboo", а за ним и
"Stronger Than Pride" (1988)  с шелестящим и захватывающим номером "Paradise".
Альбом "Lovers Rock" (2000) все ждали с нетерпением. За это время Шаде успела неудачно выйти замуж за легендарного режиссера Карлос Зауру ("Кармен", "Танго" и т.д.), затем родить дочь и переехать в Мадрид.
Я с нетерпением ждала дня выхода альбома, долго слушала в магазине, купила, чтобы вскоре продать опять. Разочарование не было горьким. Просто магия ушла…

И вот прошло еще 10 лет. Шаде выпустила новый альбом "Soldier Of Love" (2010). Этот альбом стал сенсацией зимнего сезона. Роллинг Стоун посвятил Шаде обложку и много страниц.
И не зря: в Америке, Германии и многих других странах, "Солдаты любви" мгновенно завоевали первое место в чартах.
Видео, как всегда, грандиозное:
А вот и вечные хиты:

The Sweetest Taboo

If I tell you 
If I tell you now 
Will you keep on 
Will you keep on loving me 
If I tell you 
If I tell you how I feel 
Will you keep bringing out the best in me 
You give me, you give me the sweetest taboo 
You give me, you’re giving me the sweetest taboo 
Too good for me 
 
There’s a quiet storm 
And it never felt like this before 
There’s a quiet storm 
That is you 
There’s a quiet storm 
And it never felt this hot before 
Giving me something that’s taboo 
(Sometimes I think you’re just too good for me) 
 
You give me the sweetest taboo 
That’s why I’m in love with you 
You give me the sweetest taboo 
Sometimes I think you’re just too good for me 
 
I’d do anything for you, I’d stand out in the rain 
Anything you want me to do, don’t let it slip away 
 
There’s a quiet storm 
And it never felt like this before 
There’a a quiet storm 
I think it’s you 
There’a a quiet storm 
And I never felt this hot before 
Giving me something that’s taboo 
 
You give me the sweetest taboo 
That’s why I’m in love with you 
You give me, you’re giving me the sweetest taboo 
Too good for me 
 
You’ve got the biggest heart 
Sometimes I think you’re just too good for me 
Every day is Christmas, and every night is new years eve 
 
Will you keep on loving me 
Will you keep on, will you keep on 
Bringing out the best in me
"

Über Inna Ligum

Singer, Blogger & Writer

Veröffentlicht am 11. März 2010 in charts, great song, songs und mit getaggt. Setze ein Lesezeichen auf den Permalink. 45 Kommentare.

  1. у меня все альбомы MP3 в машине 🙂

  2. у меня все альбомы MP3 в машине 🙂

  3. она потрясающая. была ребенком, слышала, не помню мыслей, помню только наслаждение в тот момент:) а сейчас хочу сказать спасибо, потому что я давно её не слышала и сейчас у меня будет наиприятнейшая ночь:)

  4. она потрясающая. была ребенком, слышала, не помню мыслей, помню только наслаждение в тот момент:) а сейчас хочу сказать спасибо, потому что я давно её не слышала и сейчас у меня будет наиприятнейшая ночь:)

  5. Спасибо за рекомендацию – хочу послушать! Я про Шаде уже и забыла, а ведь у неё дивная музыка (и голос).

  6. Спасибо за рекомендацию – хочу послушать! Я про Шаде уже и забыла, а ведь у неё дивная музыка (и голос).

  7. А у меня до сих пор – кассеты. Надо бы в МР3 перевести или скачать..

  8. А у меня до сих пор – кассеты. Надо бы в МР3 перевести или скачать..

  9. Очень рада.))

  10. Очень рада.))

  11. А как тебе новая вещь? Первое видео.

  12. А как тебе новая вещь? Первое видео.

  13. Пока не было возможности просмотреть – я на работе (((

  14. Пока не было возможности просмотреть – я на работе (((

  15. Читаю твои музыкальные обзоры и можно предсказывать лидирующую десятку:))
    Последний клип стаскиваю себе. Спасибо!

  16. Читаю твои музыкальные обзоры и можно предсказывать лидирующую десятку:))
    Последний клип стаскиваю себе. Спасибо!

  17. ..я обожаю этот голос, манеру пения.. её пение просто уводит из реальности, люблю гонять по фривэям Лос Анджелеса „под Шаде“ и ещё, очень приятно познакомиться 🙂

  18. ..я обожаю этот голос, манеру пения.. её пение просто уводит из реальности, люблю гонять по фривэям Лос Анджелеса „под Шаде“ и ещё, очень приятно познакомиться 🙂

  19. Потрясающий по глубине голос! Всегда была ее поклонницей!

  20. Потрясающий по глубине голос! Всегда была ее поклонницей!

  21. Ты имеешь в виду Top Ten? Так он в каждой стране свой. А у что у вас сейчас в топе?

  22. Ты имеешь в виду Top Ten? Так он в каждой стране свой. А у что у вас сейчас в топе?

  23. Мне тоже очень приятно. Эх, вот это то, что я бы с удовольствием сейчас сделала: поехала в Эл Эй. Я у вас еще не была…

  24. Мне тоже очень приятно. Эх, вот это то, что я бы с удовольствием сейчас сделала: поехала в Эл Эй. Я у вас еще не была…

  25. Да, голос необыкновенный.

  26. Да, голос необыкновенный.

  27. Да, о популярной десятке.
    В ЧГ с этим своеобразная ситуация. Они большие любители своей национальной музыки. Вполне обычная ситуация: едешь в такси, таксист слушает радио и подпевает:)
    Даже в ночных клубах музыка исключительно на сербском.
    Их топы известны только в пределах страны. Ни одного знакомого имени…
    Я спасаюсь, слушая AOL.

  28. Да, о популярной десятке.
    В ЧГ с этим своеобразная ситуация. Они большие любители своей национальной музыки. Вполне обычная ситуация: едешь в такси, таксист слушает радио и подпевает:)
    Даже в ночных клубах музыка исключительно на сербском.
    Их топы известны только в пределах страны. Ни одного знакомого имени…
    Я спасаюсь, слушая AOL.

  29. Добро пожаловать! Рады будем познакомиться в реальной жизни, здесь так красиво и тепло, круглый год лето, что не захотите уезжать:)

  30. Добро пожаловать! Рады будем познакомиться в реальной жизни, здесь так красиво и тепло, круглый год лето, что не захотите уезжать:)

Kommentar verfassen

