Темы, идеи и Songs (№ 1)

Musik

Image by Kai Fotografien via Flickr

После того, как призналась Вам, а затем и себе, что собираюсь делать альбом, пошли идеи.
Идей у меня, как всегда, миллион. Но миллион мечущихся, совокупляющихся, не совсем трезвых идей.
Взяла все папки, листочки и обрывочки – перебираю. А в голову лезет новое. Продюсер говорит: "Ты идеи готовь и записывай, на бумагу и аудио-записи делай. На мобильник. Он всегда под рукой."
Пишу, правлю, записываю…
Ну почему у меня нет такого учителя, как я сама?!
Какая же я умная и гениальная даже иногда, но для других! Уже двое моих учеников пишут постоянно песни. В течение нескольких лет мы вырабатывали рутину сонграйтинга. Каждую неделю строгие задания и домашняя работа: пишем хиты. Вернее, копируем хиты. Кто же научит лучше, чем хитмэны.)) Теперь мои ученики записывают свои альбомы и я возлагаю на них большие надежды. Было бы здорово, если бы они сделали что-то хорошее – раз, а имели успех с этим – два! (Чего и себе желаю)
Ну ничего, хоть и трудно, буду следовать моим замечательным педагогическим разработкам.)))
Список тем выстроился уже здесь в ЖЖ, стилистика тоже начинает прощупываться – теперь надо все запечатлеть в форме песен, оформить и напечатать.
Пару аккордов подобрать и мелодию с ритмикой искать лучше всего получается вместе с текстом.
И даже сроки у меня уже есть. 6-8 недель осталось.

Так что, фокусируем цели и выходим в полет.. О целях в следующий раз напишу.

Reblog this post [with Zemanta]
Über Inna Ligum

Singer, Blogger & Writer

Veröffentlicht am 7. März 2010 in Allgemein und mit getaggt. Setze ein Lesezeichen auf den Permalink. 39 Kommentare.

  1. хочется спеть с вами вместе 🙂

  2. хочется спеть с вами вместе 🙂

  3. Большой удачи!

  4. Большой удачи!

  5. Удачи, конечно. ) Всё получится, я в тебя верю.

  6. Удачи, конечно. ) Всё получится, я в тебя верю.

  7. Мы в тебя верим!!!)

  8. Мы в тебя верим!!!)

  9. А может и споем как-нибудь. Я в Вашей стороне иногда бываю..))

  10. А может и споем как-нибудь. Я в Вашей стороне иногда бываю..))

  11. Спасибо большое, она мне очень нужна!

  12. Спасибо большое, она мне очень нужна!

  13. Ты даже не представляешь, насколько кстати пришло это сообщение ко мне вчера.
    Спасибо тебе…

  14. Ты даже не представляешь, насколько кстати пришло это сообщение ко мне вчера.
    Спасибо тебе…

  15. Благодарю, надеюсь оправдать…)))
    Ужасно приятно и поддерживает здорово!!! Спасибо!

  16. Благодарю, надеюсь оправдать…)))
    Ужасно приятно и поддерживает здорово!!! Спасибо!

  17. Всегда пожалуйста 🙂
    И с 8 марта!

  18. Всегда пожалуйста 🙂
    И с 8 марта!

  19. Тебя также! Мне русские ученики цветы принесли – сижу радуюсь…

  20. Тебя также! Мне русские ученики цветы принесли – сижу радуюсь…

  21. Какая прелесть!

  22. Какая прелесть!

Kommentar verfassen

