Золотой мальчик

https://i0.wp.com/www.flussmeisterei-nu.de/assets/Uploads/0708_tiemo.jpgТимо Хауэр – так зовут этого парня. Он – красивый и талантливый. Пару демо он записал у нас в студии, и вчера мы были на его концерте. Телевидиние, знаменитости, отчетливый запах денег и "шампанское для всех".
Все было стильно сделано. Локэйшен, гости, напитки и главное, сцена и Тимо на ней. Свет, звук – ничто не укрылось от внимания заботливого менеджера Себастиана. Именно он увидел Тимо на школьном вечере и сразу заметил его талант, голос и внешность. Играет, поет и пишет песни Тимо, конечно, сам.
EMI Publishing предложило мальчику контракт на условиях, для нашего времени, почти нереальных. Очень хороших условиях..
Интересно, что же будет дальше.
Буду вас держать в курсе. А пока мне было бы интересно узнать ваше непредвзятое мнение.

Über Inna Ligum

Singer, Blogger & Writer

Veröffentlicht am 2. März 2010 in pop-akademie und mit getaggt. Setze ein Lesezeichen auf den Permalink. 128 Kommentare.

  1. Ммммм… Какой красавчик!!! далеко пойдет. Познакомишь? ))

  2. Ммммм… Какой красавчик!!! далеко пойдет. Познакомишь? ))

  3. Ммммм… Какой красавчик!!! далеко пойдет. Познакомишь? ))

  4. какой он классный! и такой секси…
    я абсолютно не спец, но он мне нравится… и очень интересно, что будет дальше)))

  5. какой он классный! и такой секси…
    я абсолютно не спец, но он мне нравится… и очень интересно, что будет дальше)))

  6. какой он классный! и такой секси…
    я абсолютно не спец, но он мне нравится… и очень интересно, что будет дальше)))

  7. очень милая песенка. но я в музыке совершенно ничего не понимаю… но понравилось)
    ушла слушать еще на ютуб… под немецкую музыку проще писать немецкие тексты)

  8. очень милая песенка. но я в музыке совершенно ничего не понимаю… но понравилось)
    ушла слушать еще на ютуб… под немецкую музыку проще писать немецкие тексты)

  9. очень милая песенка. но я в музыке совершенно ничего не понимаю… но понравилось)
    ушла слушать еще на ютуб… под немецкую музыку проще писать немецкие тексты)

  10. Последняя песня вообще клёвая.Я тоже кстати не спец.Но,на мой взгляд,это звезда!

  11. Последняя песня вообще клёвая.Я тоже кстати не спец.Но,на мой взгляд,это звезда!

  12. Последняя песня вообще клёвая.Я тоже кстати не спец.Но,на мой взгляд,это звезда!

  13. Очень талантливый парень.
    Вторая песня классная! Понравилось:)

  14. Очень талантливый парень.
    Вторая песня классная! Понравилось:)

  15. Очень талантливый парень.
    Вторая песня классная! Понравилось:)

  16. увидев EMI, я почему-то ждал чего-то вроде нового МакКартни…) а оказался только новый Тимо) Песня понравилась, но на верхах хотелось вокального раздолья, а не сдавленности. Не знаю, может, я слишком многого ждал.

  17. увидев EMI, я почему-то ждал чего-то вроде нового МакКартни…) а оказался только новый Тимо) Песня понравилась, но на верхах хотелось вокального раздолья, а не сдавленности. Не знаю, может, я слишком многого ждал.

  18. увидев EMI, я почему-то ждал чего-то вроде нового МакКартни…) а оказался только новый Тимо) Песня понравилась, но на верхах хотелось вокального раздолья, а не сдавленности. Не знаю, может, я слишком многого ждал.

  19. Понравилось.

  20. Понравилось.

  21. Понравилось.

  22. Давай, Яна, приезжай, познакомлю.))))

  23. Давай, Яна, приезжай, познакомлю.))))

  24. Давай, Яна, приезжай, познакомлю.))))

  25. Мне тоже интересно. Я буду за ним внимательно наблюдать. Исходная ситуация у него хорошая. Но… очень много неизвестных в этом уравнении..)

  26. Мне тоже интересно. Я буду за ним внимательно наблюдать. Исходная ситуация у него хорошая. Но… очень много неизвестных в этом уравнении..)

  27. Мне тоже интересно. Я буду за ним внимательно наблюдать. Исходная ситуация у него хорошая. Но… очень много неизвестных в этом уравнении..)

  28. Und? Hat es gut geklappt mit den deutschen Texten? А что за тексты?

  29. Und? Hat es gut geklappt mit den deutschen Texten? А что за тексты?

  30. Und? Hat es gut geklappt mit den deutschen Texten? А что за тексты?

  31. Во всяком случае, у него есть все, чтобы стать ею..

  32. Во всяком случае, у него есть все, чтобы стать ею..

  33. Во всяком случае, у него есть все, чтобы стать ею..

  34. Он – молодец.. И такоооой красивый….)))))

  35. Он – молодец.. И такоооой красивый….)))))

  36. Он – молодец.. И такоооой красивый….)))))

  37. Ну ты романтик… ЭМИ – major publishing and label. Они всем занимаются. )))
    Вот и меня что-то не устраивает. Такое впечатление, что у всех от его красоты уши застилает. Хотя парень, безусловно талантливый. Но мне бы хотелось, чтобы он дальше развивался..
    Может, я просто завидую?

  38. Ну ты романтик… ЭМИ – major publishing and label. Они всем занимаются. )))
    Вот и меня что-то не устраивает. Такое впечатление, что у всех от его красоты уши застилает. Хотя парень, безусловно талантливый. Но мне бы хотелось, чтобы он дальше развивался..
    Может, я просто завидую?

  39. Ну ты романтик… ЭМИ – major publishing and label. Они всем занимаются. )))
    Вот и меня что-то не устраивает. Такое впечатление, что у всех от его красоты уши застилает. Хотя парень, безусловно талантливый. Но мне бы хотелось, чтобы он дальше развивался..
    Может, я просто завидую?

  40. Второй ролик так прямо очень понравился. Даже ребенок у меня пришел из соседней комнаты, спросил, кто это так хорошо поет.
    Мальчик конечно красивый, пусть у него всё получится!

  41. Второй ролик так прямо очень понравился. Даже ребенок у меня пришел из соседней комнаты, спросил, кто это так хорошо поет.
    Мальчик конечно красивый, пусть у него всё получится!

  42. Второй ролик так прямо очень понравился. Даже ребенок у меня пришел из соседней комнаты, спросил, кто это так хорошо поет.
    Мальчик конечно красивый, пусть у него всё получится!

  43. Здорово! А сколько ребенку?

  44. Здорово! А сколько ребенку?

  45. Здорово! А сколько ребенку?

  46. 18 годиков уже.

  47. 18 годиков уже.

  48. 18 годиков уже.

  49. Целевая группа!))))

  50. Целевая группа!))))

  51. Целевая группа!))))

  52. Hausarbeiten. Пишутся они… только ну ооочень медленно( никак не могу себя в кучу собрать и за работу усадить(((

  53. Hausarbeiten. Пишутся они… только ну ооочень медленно( никак не могу себя в кучу собрать и за работу усадить(((

  54. Hausarbeiten. Пишутся они… только ну ооочень медленно( никак не могу себя в кучу собрать и за работу усадить(((

  55. Ich hasse Hausarbeten!!!!

  56. Ich hasse Hausarbeten!!!!

  57. Ich hasse Hausarbeten!!!!

  58. Ich auch! Wer macht die gern?) Obwohl… ich kenne paar Leute… aber sie sind alle Deutsche)))

  59. Ich auch! Wer macht die gern?) Obwohl… ich kenne paar Leute… aber sie sind alle Deutsche)))

  60. Ich auch! Wer macht die gern?) Obwohl… ich kenne paar Leute… aber sie sind alle Deutsche)))

  61. Na ja, ich muss gestehen, am Schluss habe ich sie doch gerne gemacht.))))
    Aber die ersten waren qualvoll.)))

  62. Na ja, ich muss gestehen, am Schluss habe ich sie doch gerne gemacht.))))
    Aber die ersten waren qualvoll.)))

  63. Na ja, ich muss gestehen, am Schluss habe ich sie doch gerne gemacht.))))
    Aber die ersten waren qualvoll.)))

  64. Hängt noch von dem Fach ab, klar. Doch meine sind fast alle momentan doof… Muss ich trotzdem schaffen. Studium macht nicht immer Spaß. Ich hab es mir bisschen anders vorgestellt…

  65. Hängt noch von dem Fach ab, klar. Doch meine sind fast alle momentan doof… Muss ich trotzdem schaffen. Studium macht nicht immer Spaß. Ich hab es mir bisschen anders vorgestellt…

  66. Hängt noch von dem Fach ab, klar. Doch meine sind fast alle momentan doof… Muss ich trotzdem schaffen. Studium macht nicht immer Spaß. Ich hab es mir bisschen anders vorgestellt…

  67. Kopf hoch! Du schaffst das!!!

  68. Kopf hoch! Du schaffst das!!!

  69. Kopf hoch! Du schaffst das!!!

  70. Klar schaffe ich alles. Ich frage mich nur, ob es sich wirklich lohnt… Mal sehen, wie es weiter gehen wird…

  71. Klar schaffe ich alles. Ich frage mich nur, ob es sich wirklich lohnt… Mal sehen, wie es weiter gehen wird…

  72. Klar schaffe ich alles. Ich frage mich nur, ob es sich wirklich lohnt… Mal sehen, wie es weiter gehen wird…

  73. конечно, талантливый, только эти две песни, увы, не трогают. по клавишам парень стучит хорошо, но опять же никакой композиторской находки нет в его музыке – просто клавиши звучат красиво сами по себе, вот он и стучит по ним, наверное) мне еще чем-то его творчество напомнило Coldplay, только сильно упрощенных.
    может быть, для Германии такой золотой мальчик – это действительно музыкальная удача? здесь мне трудно судить) есть в нем что-то от образов романтической немецкой поэзии, особенно в этом шарфике на фотке. только самой поэзии, кажется, еще нет. вот если появится, тогда будет бомба. а пока только помпа))

  74. конечно, талантливый, только эти две песни, увы, не трогают. по клавишам парень стучит хорошо, но опять же никакой композиторской находки нет в его музыке – просто клавиши звучат красиво сами по себе, вот он и стучит по ним, наверное) мне еще чем-то его творчество напомнило Coldplay, только сильно упрощенных.
    может быть, для Германии такой золотой мальчик – это действительно музыкальная удача? здесь мне трудно судить) есть в нем что-то от образов романтической немецкой поэзии, особенно в этом шарфике на фотке. только самой поэзии, кажется, еще нет. вот если появится, тогда будет бомба. а пока только помпа))

  75. конечно, талантливый, только эти две песни, увы, не трогают. по клавишам парень стучит хорошо, но опять же никакой композиторской находки нет в его музыке – просто клавиши звучат красиво сами по себе, вот он и стучит по ним, наверное) мне еще чем-то его творчество напомнило Coldplay, только сильно упрощенных.
    может быть, для Германии такой золотой мальчик – это действительно музыкальная удача? здесь мне трудно судить) есть в нем что-то от образов романтической немецкой поэзии, особенно в этом шарфике на фотке. только самой поэзии, кажется, еще нет. вот если появится, тогда будет бомба. а пока только помпа))

  76. Ну сказал, так сказал. Мои неясные мысли прояснил.))) Я, честно говоря, уцепилась за его произношение. Он, хотя и отчетливо говорит, и вообще язык у него подвешен неплохо и культурно, но.. мне кажется, что у него дикция не достаточно изысканная. Вот, например, Билл из „Токио отеля“ разговаривает и поет очень выверенно, назовем это так. (Ну и образ, песни и т.д….) Может я на своем вокале уже свихнулась, но мне кажется, это важно..
    Ну и песни у него еще до ума не доведенные..
    Это, скорее демо, чем готовые вещи.
    Короче, я думала поговорить с его менеджером. Но они уже в такой эйфории, что я не уверена, что они меня услышат…))))

  77. Ну сказал, так сказал. Мои неясные мысли прояснил.))) Я, честно говоря, уцепилась за его произношение. Он, хотя и отчетливо говорит, и вообще язык у него подвешен неплохо и культурно, но.. мне кажется, что у него дикция не достаточно изысканная. Вот, например, Билл из „Токио отеля“ разговаривает и поет очень выверенно, назовем это так. (Ну и образ, песни и т.д….) Может я на своем вокале уже свихнулась, но мне кажется, это важно..
    Ну и песни у него еще до ума не доведенные..
    Это, скорее демо, чем готовые вещи.
    Короче, я думала поговорить с его менеджером. Но они уже в такой эйфории, что я не уверена, что они меня услышат…))))

  78. Ну сказал, так сказал. Мои неясные мысли прояснил.))) Я, честно говоря, уцепилась за его произношение. Он, хотя и отчетливо говорит, и вообще язык у него подвешен неплохо и культурно, но.. мне кажется, что у него дикция не достаточно изысканная. Вот, например, Билл из „Токио отеля“ разговаривает и поет очень выверенно, назовем это так. (Ну и образ, песни и т.д….) Может я на своем вокале уже свихнулась, но мне кажется, это важно..
    Ну и песни у него еще до ума не доведенные..
    Это, скорее демо, чем готовые вещи.
    Короче, я думала поговорить с его менеджером. Но они уже в такой эйфории, что я не уверена, что они меня услышат…))))

  79. еще бы они не были в эйфории)) кто знает, может сотрудничество с EMI и подтолкнет их к доработке мальчика-продукта)

  80. еще бы они не были в эйфории)) кто знает, может сотрудничество с EMI и подтолкнет их к доработке мальчика-продукта)

  81. еще бы они не были в эйфории)) кто знает, может сотрудничество с EMI и подтолкнет их к доработке мальчика-продукта)

  82. Договорились)))

  83. Договорились)))

  84. Договорились)))

  85. О, я извиняюсь, совсем не туда попал со своим коментом ))
    Еще подумаете, что я тоже любитель таких мальчиков )))

  86. О, я извиняюсь, совсем не туда попал со своим коментом ))
    Еще подумаете, что я тоже любитель таких мальчиков )))

  87. О, я извиняюсь, совсем не туда попал со своим коментом ))
    Еще подумаете, что я тоже любитель таких мальчиков )))

  88. Ничего, ничего. Я Вас правильно поняла.)))

  89. Ничего, ничего. Я Вас правильно поняла.)))

  90. Ничего, ничего. Я Вас правильно поняла.)))

Kommentar verfassen

