Зависть надо заслужить

{blank} envy

Image by Darwin Bell via Flickr

Зависть надо заслужить. Услышала сегодня и задумалась. Я всегда боялась зависти. Всегда пыталась ее игнорировать. Сама я завидую БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ  очень часто. Восхищаюсь, завидую и учусь.

Нередко приходится услышать, что в Германии зависть имеет свою непревзойденную категорию. Немцы часто и долго ругают себя за то, что не умеют радоваться счастью соседа. А вот, мол, американцы какие. Очень любят и гордятся своими богатыми соседями. Не знаю..

Все русские говорят, что в России это очень распространенный феномен. Я не замечала. Может, это все же от собственного отношения зависит… Меня всегда настораживает, когда люди говорят о том, как им завидуют.

Если у меня и есть, было или будет что-то, достойное зависти, мне хочется этим поделиться. Поделись счастьем – его станет вдвое больше.

Reblog this post [with Zemanta]
Über Inna Ligum

Singer, Blogger & Writer

Veröffentlicht am 16. Februar 2010 in Allgemein und mit getaggt. Setze ein Lesezeichen auf den Permalink. 144 Kommentare.

  1. у меня бывает зависть, но зависть к умению.
    Фотографировать, готовить,но никак к тому что человек имеет:)
    Ведь всё можно нажить =)

  2. у меня бывает зависть, но зависть к умению.
    Фотографировать, готовить,но никак к тому что человек имеет:)
    Ведь всё можно нажить =)

  3. у меня бывает зависть, но зависть к умению.
    Фотографировать, готовить,но никак к тому что человек имеет:)
    Ведь всё можно нажить =)

  4. Инн, просто шикарно ты написала, даже добавить нечего.
    Красиво и хорошо.

  5. Инн, просто шикарно ты написала, даже добавить нечего.
    Красиво и хорошо.

  6. Инн, просто шикарно ты написала, даже добавить нечего.
    Красиво и хорошо.

  7. ты заставила меня задуматься…
    знаешь, я всегда говорю „я завидую“ или „мне завидно“ в значении „я тоже так хочу“.
    но я никогда не говорила „мне завидуют“. вместо этого я говорю „меня не любят“

  8. ты заставила меня задуматься…
    знаешь, я всегда говорю „я завидую“ или „мне завидно“ в значении „я тоже так хочу“.
    но я никогда не говорила „мне завидуют“. вместо этого я говорю „меня не любят“

  9. ты заставила меня задуматься…
    знаешь, я всегда говорю „я завидую“ или „мне завидно“ в значении „я тоже так хочу“.
    но я никогда не говорила „мне завидуют“. вместо этого я говорю „меня не любят“

  10. Позвольте не согласиться – стереотипы это все. Насмотрелся я русских, американцев, немцев вблизи – всякие есть, и „Schadenfreude“-американцы, и „sweetheart“-немцы, и „загхадочные“ русские.
    Конечно, среда влияет, но, как говорится, после 40 только ты сам отвечаешь, какое у тебя лицо.

  11. Позвольте не согласиться – стереотипы это все. Насмотрелся я русских, американцев, немцев вблизи – всякие есть, и „Schadenfreude“-американцы, и „sweetheart“-немцы, и „загхадочные“ русские.
    Конечно, среда влияет, но, как говорится, после 40 только ты сам отвечаешь, какое у тебя лицо.

  12. Позвольте не согласиться – стереотипы это все. Насмотрелся я русских, американцев, немцев вблизи – всякие есть, и „Schadenfreude“-американцы, и „sweetheart“-немцы, и „загхадочные“ русские.
    Конечно, среда влияет, но, как говорится, после 40 только ты сам отвечаешь, какое у тебя лицо.

  13. лакмусом по своей душе, когда видишь успех соседа, чего не смог добиться сам, не сложно приятным дуновением обмануть ближнего, но капельками конденсата от плотности тумана представлений напитываешся сам не замечая провидения…..

  14. лакмусом по своей душе, когда видишь успех соседа, чего не смог добиться сам, не сложно приятным дуновением обмануть ближнего, но капельками конденсата от плотности тумана представлений напитываешся сам не замечая провидения…..

  15. лакмусом по своей душе, когда видишь успех соседа, чего не смог добиться сам, не сложно приятным дуновением обмануть ближнего, но капельками конденсата от плотности тумана представлений напитываешся сам не замечая провидения…..

  16. Помните фразу: „А кто меня не любит, тот просто мне завидует“? Если из этого исходить, то зависть – нелюбовь, ненависть (слишком громкое, наверное, слово), неприязнь, негатив….
    А еще я верю в сглаз завистливых людей.
    А белая зависть – это (по-моему) и не зависть вовсе, а скорее желание „догнать и перегнать“))

  17. Помните фразу: „А кто меня не любит, тот просто мне завидует“? Если из этого исходить, то зависть – нелюбовь, ненависть (слишком громкое, наверное, слово), неприязнь, негатив….
    А еще я верю в сглаз завистливых людей.
    А белая зависть – это (по-моему) и не зависть вовсе, а скорее желание „догнать и перегнать“))

  18. Помните фразу: „А кто меня не любит, тот просто мне завидует“? Если из этого исходить, то зависть – нелюбовь, ненависть (слишком громкое, наверное, слово), неприязнь, негатив….
    А еще я верю в сглаз завистливых людей.
    А белая зависть – это (по-моему) и не зависть вовсе, а скорее желание „догнать и перегнать“))

  19. Очень не люблю когда мне завидуют.

  20. Очень не люблю когда мне завидуют.

  21. Очень не люблю когда мне завидуют.

  22. Ой, нет, НЕ хочу завидовать!!! Да ну её, зависть! Это же как тяжелая болезнь – начнёшь, потом не остановишься, увязнешь. Я просто люблю восхищаться чьими-то достижениями с легкой душой. Или какими-то людьми, их видом, храктером, поступками.
    А зависти в отношении себя я даже побаиваюсь… Вот так.

  23. Ой, нет, НЕ хочу завидовать!!! Да ну её, зависть! Это же как тяжелая болезнь – начнёшь, потом не остановишься, увязнешь. Я просто люблю восхищаться чьими-то достижениями с легкой душой. Или какими-то людьми, их видом, храктером, поступками.
    А зависти в отношении себя я даже побаиваюсь… Вот так.

  24. Ой, нет, НЕ хочу завидовать!!! Да ну её, зависть! Это же как тяжелая болезнь – начнёшь, потом не остановишься, увязнешь. Я просто люблю восхищаться чьими-то достижениями с легкой душой. Или какими-то людьми, их видом, храктером, поступками.
    А зависти в отношении себя я даже побаиваюсь… Вот так.

  25. Если вижу достижения (чего и сам хотел бы добиться/иметь) других, то для меня это становится целью и то, что кто-то этого добился, лишь доказывает мне что это возможно. Ну а за близких людей всегда радуюсь.

  26. Если вижу достижения (чего и сам хотел бы добиться/иметь) других, то для меня это становится целью и то, что кто-то этого добился, лишь доказывает мне что это возможно. Ну а за близких людей всегда радуюсь.

  27. Если вижу достижения (чего и сам хотел бы добиться/иметь) других, то для меня это становится целью и то, что кто-то этого добился, лишь доказывает мне что это возможно. Ну а за близких людей всегда радуюсь.

  28. Когда мне завидуют за то, что я и сама признаю удачей, достижением, заслуженным успехом, то я готова присоединиться к завидующим и завидовать сама себе.
    Но порой завидуют совсем необоснованно, обесценивая упорный труд или иное, требующее сил и времени. Тогда мне становится грустно и неприятно.

  29. Когда мне завидуют за то, что я и сама признаю удачей, достижением, заслуженным успехом, то я готова присоединиться к завидующим и завидовать сама себе.
    Но порой завидуют совсем необоснованно, обесценивая упорный труд или иное, требующее сил и времени. Тогда мне становится грустно и неприятно.

  30. Когда мне завидуют за то, что я и сама признаю удачей, достижением, заслуженным успехом, то я готова присоединиться к завидующим и завидовать сама себе.
    Но порой завидуют совсем необоснованно, обесценивая упорный труд или иное, требующее сил и времени. Тогда мне становится грустно и неприятно.

  31. Инна, только что вернулась из Берлина, и почувствовала на себе как неприветливы стали местные жители. Мои друзья- немцы объяснили, что зависть -это национальная немецкая черта! Просто раньше это не так чувтствовалось, а сейчас во временя кризиса все полезло наружу.

  32. Инна, только что вернулась из Берлина, и почувствовала на себе как неприветливы стали местные жители. Мои друзья- немцы объяснили, что зависть -это национальная немецкая черта! Просто раньше это не так чувтствовалось, а сейчас во временя кризиса все полезло наружу.

  33. Инна, только что вернулась из Берлина, и почувствовала на себе как неприветливы стали местные жители. Мои друзья- немцы объяснили, что зависть -это национальная немецкая черта! Просто раньше это не так чувтствовалось, а сейчас во временя кризиса все полезло наружу.

  34. Да, конечно это просто замечательно, когда у людей такая здоровая – „белая зависть“ (есть, к чему стремится и что-то делать уникальное, свое). Но, к сожалению, в нашей стране, все больше и больше людей страдают совершенно другой привычкой… и это страшно. Потому что, проще всего завидовать чужому счастью и успехам, при этом самим ничего не делая. А именно это чувство, вызывает: ненависть к другим, бесконечно плохое настроение, неуверенность, неудачи, которые, так и липнут к негативу. Поэтому, что касается меня, я лучше буду жить своей жизнью, по-хорошему завидовать, радоваться удачам других, что будет заставлять меня делать что-то еще больше, улыбаться и быть счастливой, ведь именно к таким людям, всегда тянется только всё самое положительное и „чёрной зависти“ тут не место, это прерогатива слабых людей! ИМХО!:)

  35. Да, конечно это просто замечательно, когда у людей такая здоровая – „белая зависть“ (есть, к чему стремится и что-то делать уникальное, свое). Но, к сожалению, в нашей стране, все больше и больше людей страдают совершенно другой привычкой… и это страшно. Потому что, проще всего завидовать чужому счастью и успехам, при этом самим ничего не делая. А именно это чувство, вызывает: ненависть к другим, бесконечно плохое настроение, неуверенность, неудачи, которые, так и липнут к негативу. Поэтому, что касается меня, я лучше буду жить своей жизнью, по-хорошему завидовать, радоваться удачам других, что будет заставлять меня делать что-то еще больше, улыбаться и быть счастливой, ведь именно к таким людям, всегда тянется только всё самое положительное и „чёрной зависти“ тут не место, это прерогатива слабых людей! ИМХО!:)

  36. Да, конечно это просто замечательно, когда у людей такая здоровая – „белая зависть“ (есть, к чему стремится и что-то делать уникальное, свое). Но, к сожалению, в нашей стране, все больше и больше людей страдают совершенно другой привычкой… и это страшно. Потому что, проще всего завидовать чужому счастью и успехам, при этом самим ничего не делая. А именно это чувство, вызывает: ненависть к другим, бесконечно плохое настроение, неуверенность, неудачи, которые, так и липнут к негативу. Поэтому, что касается меня, я лучше буду жить своей жизнью, по-хорошему завидовать, радоваться удачам других, что будет заставлять меня делать что-то еще больше, улыбаться и быть счастливой, ведь именно к таким людям, всегда тянется только всё самое положительное и „чёрной зависти“ тут не место, это прерогатива слабых людей! ИМХО!:)

  37. Когда увидела, что Вы оставили комментарий – обрадовалась в предвкушении умного и красивого ответа. И не ошиблась. Красивая точка над i. )))

  38. Когда увидела, что Вы оставили комментарий – обрадовалась в предвкушении умного и красивого ответа. И не ошиблась. Красивая точка над i. )))

  39. Когда увидела, что Вы оставили комментарий – обрадовалась в предвкушении умного и красивого ответа. И не ошиблась. Красивая точка над i. )))

  40. Да, я в принципе, в зависть и не верила, но иногда очень явные проявления не удается игнорировать.))) А я все равно буду!)

  41. Да, я в принципе, в зависть и не верила, но иногда очень явные проявления не удается игнорировать.))) А я все равно буду!)

  42. Да, я в принципе, в зависть и не верила, но иногда очень явные проявления не удается игнорировать.))) А я все равно буду!)

  43. Классно, мне понравилось! Черная зависть – прерогатива слабых людей! Точеный афоризм.

  44. Классно, мне понравилось! Черная зависть – прерогатива слабых людей! Точеный афоризм.

  45. Классно, мне понравилось! Черная зависть – прерогатива слабых людей! Точеный афоризм.

  46. Ларочка, можно на „ты“? Если уж мы одинаково думаем, можно и на „ты“ перейти.))))

  47. Ларочка, можно на „ты“? Если уж мы одинаково думаем, можно и на „ты“ перейти.))))

  48. Ларочка, можно на „ты“? Если уж мы одинаково думаем, можно и на „ты“ перейти.))))

  49. Неприятно. Как будто пачкают..

  50. Неприятно. Как будто пачкают..

  51. Неприятно. Как будто пачкают..

  52. Точно! Очень хорошая формулировка. Догнать и перегнать, вдохновившись.)
    Кстати, в Германии такого понятия как „белая зависть“ и нет… А жаль…

  53. Точно! Очень хорошая формулировка. Догнать и перегнать, вдохновившись.)
    Кстати, в Германии такого понятия как „белая зависть“ и нет… А жаль…

  54. Точно! Очень хорошая формулировка. Догнать и перегнать, вдохновившись.)
    Кстати, в Германии такого понятия как „белая зависть“ и нет… А жаль…

  55. Спасибо за красивое стихотворение.))) Здорово, хотя пару ньюансов я не уловила. Но, кажется, почувствовала.

  56. Спасибо за красивое стихотворение.))) Здорово, хотя пару ньюансов я не уловила. Но, кажется, почувствовала.

  57. Спасибо за красивое стихотворение.))) Здорово, хотя пару ньюансов я не уловила. Но, кажется, почувствовала.

  58. Позволю,)) я в стереотипы тоже не верю. Есть люди и личности, каждый со своими слабостями и „сильностями“.
    А последнюю фразу я очень люблю, она – от Шанель.

  59. Позволю,)) я в стереотипы тоже не верю. Есть люди и личности, каждый со своими слабостями и „сильностями“.
    А последнюю фразу я очень люблю, она – от Шанель.

  60. Позволю,)) я в стереотипы тоже не верю. Есть люди и личности, каждый со своими слабостями и „сильностями“.
    А последнюю фразу я очень люблю, она – от Шанель.

  61. Re: ты заставила меня задуматься…
    Белая зависть побуждает нас к великим делам. С кого-то же надо брать пример!

  62. Re: ты заставила меня задуматься…
    Белая зависть побуждает нас к великим делам. С кого-то же надо брать пример!

  63. Re: ты заставила меня задуматься…
    Белая зависть побуждает нас к великим делам. С кого-то же надо брать пример!

  64. Спасибо Ирочка! Очень рада тебя видеть.))

  65. Спасибо Ирочка! Очень рада тебя видеть.))

  66. Спасибо Ирочка! Очень рада тебя видеть.))

  67. Точно! Хорошее разделение: белая зависть к умениям, черная зависть – „к имениям“.))

  68. Точно! Хорошее разделение: белая зависть к умениям, черная зависть – „к имениям“.))

  69. Точно! Хорошее разделение: белая зависть к умениям, черная зависть – „к имениям“.))

  70. Да-да-да, это очень тонкий аспект зависти: белая зависть хороша тем, что восхищение и возможность повторить это не очень отдаленны. Мы воодушевляемся чужим примером и начинаем действовать сами..

  71. Да-да-да, это очень тонкий аспект зависти: белая зависть хороша тем, что восхищение и возможность повторить это не очень отдаленны. Мы воодушевляемся чужим примером и начинаем действовать сами..

  72. Да-да-да, это очень тонкий аспект зависти: белая зависть хороша тем, что восхищение и возможность повторить это не очень отдаленны. Мы воодушевляемся чужим примером и начинаем действовать сами..

  73. К сожалению, среди нас много людей, которые могут улыбаться тебе в лицо и говорить какой ты молодец, а сами не думают, как самим добиться чего либо, а что бы ты это потерял. Здесь ещё есть тонкая штука – хвастовство…

  74. К сожалению, среди нас много людей, которые могут улыбаться тебе в лицо и говорить какой ты молодец, а сами не думают, как самим добиться чего либо, а что бы ты это потерял. Здесь ещё есть тонкая штука – хвастовство…

  75. К сожалению, среди нас много людей, которые могут улыбаться тебе в лицо и говорить какой ты молодец, а сами не думают, как самим добиться чего либо, а что бы ты это потерял. Здесь ещё есть тонкая штука – хвастовство…

  76. Спасибо! Мне, кажется, так и есть! :))

  77. Спасибо! Мне, кажется, так и есть! :))

  78. Спасибо! Мне, кажется, так и есть! :))

  79. „Восхищаюсь, завидую и учусь“ – очень правильно! Именно так!
    А еще мне вот что кажется: тем, чему завидуют, нельзя поделиться( Можно только рецепт порекомендовать в таком случае, наверное…
    и последнее: у тебя, как мне кажется, масса качеств и умений, достойных самой белейшей зависти!

  80. „Восхищаюсь, завидую и учусь“ – очень правильно! Именно так!
    А еще мне вот что кажется: тем, чему завидуют, нельзя поделиться( Можно только рецепт порекомендовать в таком случае, наверное…
    и последнее: у тебя, как мне кажется, масса качеств и умений, достойных самой белейшей зависти!

  81. „Восхищаюсь, завидую и учусь“ – очень правильно! Именно так!
    А еще мне вот что кажется: тем, чему завидуют, нельзя поделиться( Можно только рецепт порекомендовать в таком случае, наверное…
    и последнее: у тебя, как мне кажется, масса качеств и умений, достойных самой белейшей зависти!

  82. Я не делю зависть на черную или белую. Для меня зависть сама по себе это что-то разрушительное, разъедающее душу. А в том смысле, что ты описала белая зависть, для меня это скорее расширение кругозора. Мне легче к чему-то стремиться, если я точно знаю, что такое возможно. За близких конечно же еще и радость.

  83. Я не делю зависть на черную или белую. Для меня зависть сама по себе это что-то разрушительное, разъедающее душу. А в том смысле, что ты описала белая зависть, для меня это скорее расширение кругозора. Мне легче к чему-то стремиться, если я точно знаю, что такое возможно. За близких конечно же еще и радость.

  84. Я не делю зависть на черную или белую. Для меня зависть сама по себе это что-то разрушительное, разъедающее душу. А в том смысле, что ты описала белая зависть, для меня это скорее расширение кругозора. Мне легче к чему-то стремиться, если я точно знаю, что такое возможно. За близких конечно же еще и радость.

  85. Я боюсь зависти, даже белой. Было время, когда я физически ощущала на себе зависть, и от этого было плохо. Это негатив.

  86. Я боюсь зависти, даже белой. Было время, когда я физически ощущала на себе зависть, и от этого было плохо. Это негатив.

  87. Я боюсь зависти, даже белой. Было время, когда я физически ощущала на себе зависть, и от этого было плохо. Это негатив.

  88. Точно! От начала до конца
    Надо запомнить цитату =)

  89. Точно! От начала до конца
    Надо запомнить цитату =)

  90. Точно! От начала до конца
    Надо запомнить цитату =)

  91. Спасибо. Да „имением“ не поделишься, а умением поделиться можно попробовать. Открываем страну советов.)))
    Спасибо. Учитывая немыслимые сомнения, комплексы и неуверенности, которые я сейчас преодолеваю – очень приятно слышать.)

  92. Спасибо. Да „имением“ не поделишься, а умением поделиться можно попробовать. Открываем страну советов.)))
    Спасибо. Учитывая немыслимые сомнения, комплексы и неуверенности, которые я сейчас преодолеваю – очень приятно слышать.)

  93. Спасибо. Да „имением“ не поделишься, а умением поделиться можно попробовать. Открываем страну советов.)))
    Спасибо. Учитывая немыслимые сомнения, комплексы и неуверенности, которые я сейчас преодолеваю – очень приятно слышать.)

  94. Да, именно так: легче к чему-то стремиться, если знашеь, что это возможно. Я тебя уже процитировала, но это тоже достойная цитата.

  95. Да, именно так: легче к чему-то стремиться, если знашеь, что это возможно. Я тебя уже процитировала, но это тоже достойная цитата.

  96. Да, именно так: легче к чему-то стремиться, если знашеь, что это возможно. Я тебя уже процитировала, но это тоже достойная цитата.

  97. В процессе обсуждения, я даже поняла почему я лично испытываю сходные чувства: зависть разъедает душу, и это неприятно, даже если это и другая душа.)

  98. В процессе обсуждения, я даже поняла почему я лично испытываю сходные чувства: зависть разъедает душу, и это неприятно, даже если это и другая душа.)

  99. В процессе обсуждения, я даже поняла почему я лично испытываю сходные чувства: зависть разъедает душу, и это неприятно, даже если это и другая душа.)

  100. Хорошо! Тычем отныне! 🙂

  101. Хорошо! Тычем отныне! 🙂

  102. Хорошо! Тычем отныне! 🙂

  103. Придумала тоже! Сомнения, комплексы и неуверенности какие-то… ну-ка отставить! 😉

  104. Придумала тоже! Сомнения, комплексы и неуверенности какие-то… ну-ка отставить! 😉

  105. Придумала тоже! Сомнения, комплексы и неуверенности какие-то… ну-ка отставить! 😉

  106. Есть отставить!)))

  107. Есть отставить!)))

  108. Есть отставить!)))

Kommentar verfassen

