Вопрос дня: First Job

Моей первой работой стала журналистика. Сначала написала статью в университетской газетке, которая вызвала неожиданный резонанс. А потом взяла интервью у Гребенщикова, который в то время никаких интервью не давал. Оно было опубликовано в "КП".
А потом пошло поехало, и в 18 лет я оказалась ведущей музыкальной страницы в одной из крупнейших газет Харькова. Это было золотое время. Интервью  с тогда еще никому неизвестным Чижом, с "Аукцыон". Сотрудничество с уникальным человеком и журналистом Сергеем Коротковым.

Почему же я сейчас не сижу и не строчу очередную сводку? В какой-то момент я поняла, что хочу быть не перед сценой, а НА ней.
Но это уже другая история и другая работа.

Über Inna Ligum

Singer, Blogger & Writer

Veröffentlicht am 28. August 2009 in Allgemein und mit getaggt. Setze ein Lesezeichen auf den Permalink. 28 Kommentare.

  1. Судя по всему, в моей жизни таких дел – несколько. Или это все еще подготовка.)
    А Вы писали где-нибудь, как пришли к писательству? Мне было бы интересно почитать.

  2. журналистика – это безумно интересно!
    хотя моя жизнь никак не связана с этой профессией, я лишь пишу рассказы, но это для себя и друзей.
    Журналист должен непременно обладать таким талантом – ПИСАТЬ и хорошо писать!!! так что я, правда, рада знакомству с журналистом – это очень интересно!

  3. Спасибо, хотя я уже давно не журналистка. Но привычки остались.
    Очень часто слышу: „Ну и вопросы ты задаешь!“.
    Скромно улыбаюсь и пожимаю плечами: „Привычка“.))

  4. наверное, я что-то пропустила в твоём посте, расскажи мне так чем сейчас занимаешься?

  5. Я стала певицей.

  6. 🙂 очень клёво!

Kommentar verfassen

